213 просмотров
от (530 баллов) в категории Тонкая настройка

Здравствуйте!

 

Версия, AskoziaPBX 4.0.3.

 

Есть необходимость заказа абонентом обратного звонка.

 

Абонент звонит в нашу компанию и попадает в очередь. Проигрывается приветствие, хотите ли заказать обратный звонок ("Если вы хотите заказать обратный звонок, то нажмите клавишу 1").

Далее, если абонент нажимает клавишу 1, срабатывает следующий механизм:

 

1.         Отправляется уведомление о заказе абонентом обратного звонка с некого номера.

2.         Уведомление должно приходить на указанный почтовый адрес.

3.         Сообщение должно быть представлено заранее заданной текстовой структурой.

Например,

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Номер абонента: ________________

Номер внутреннего аккаунта в Аскозии: ________________

Дата и время:  ________________

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Вопросы.

 

1.      Где обнаружить и как настроить почтовый клиент в Аскозии?

2.      Где обнаружить функцию создания и как создать шаблон  с текстовой структурой для электронного сообщения?

1 Ответ

от (13.2 тыс. баллов)

1) Настройка почтового клиента описана на wiki:
http://wiki.askozia.ru/handbook:services

2) Шаблон можно добавить только для голосовой почты. Настраивается в том же разделе "Сервисы - Уведомления".

 

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...