1.2 тыс. просмотров
от (310 баллов) в категории Установка 1 отметил
категория изменена от

Добрый день!

 

Пытаюсь обновить Askozia Miko Edition с версии 4.0.3 на 4.0.5. Выбираю файл .img. Система какое-то время думает, потом выдает предупреждение, что файл не имеет цифровой подписи (все дистрибутивы я загружаю с /www.telefon1c.ru) и предлагает продолжить на свой страх и риск. Нажимаю "Да", в итоге меня возвращает к этапу выбора образа для обновления и все.... Система не обновляется  

1

2

от (320 баллов)
редактировать от
Присоединяюсь к проблеме. Думал случайность, но проблема повторилась на 2-й АТС. Думаю, это закономерность. Слетает жесткий диск при обновлении с 4.0.3МЕ на 4.0.5МЕ. На обоих АТС один диск физический стоит. Диск для данных был сформирован с помощью "Magic Buttons -> Generate Storage from unused space". После обновления диск не монтируется. Пишет как у Dexcel "Внешний диск смонтирован, но не настроен". При попытке ручного монтирования выдает "mount: mounting /dev/sda4 on /storage/usbdisk1 failed: Invalid argument". Диск удалил, создал заново, но теперь он не видится в Askozia и его нет возможности подключить. Восстановление конфигурации из резервной копии не спасает. Ситуация с диском та же. Проблема еще в том, что доступа к АТС физически нет, она в другом городе стоит.

upd:
Проблема решилась только следующим образом:
1. Удаляем жесткий диск из интерфейса Аскозии.
2. Перегружаемся.
3. Удаляем раздел /dev/sda4 с помощью fdisk (зайдя по ssh). Не забываем сохранить изменения в таблице разделов.
4. Перегружаемся.
5. Создаем в неразмеченной области раздел для данных с помощью Magic buttons.
6. Перегружаемся.
7. Добавляем диск в интерфейсе Аскозии, желательно с тем же именем, что и был.
8. Перегружаемся.
9. Восстанавливаем данные жесткого диска из резервной копии, если догадались сделать до обновления :(
10. Перегружаемся.

На первой АТС я не сделал копию всего жесткого диска. Поленился 50 Гб скачивать. В итоге клиент потерял записи разговоров за полгода, а я получил минус в карму репутации.

В общем, на лицо имеется проблема, которая имеет тенденцию повторяться.
от (122 тыс. баллов)
Не используйте эту магическую функцию (Magic Buttons -> Generate Storage from unused space".) Askozia при установке img полностью затирает диск. Используется команда dd.

Рекомендация - используйте два женских диска для askozia. Или устанавливайте Askozia на флэш карту (Askozia - АТС на флэшке).

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)
редактировать от

Обновление файлом img через web интерфейс не возможно. 

Варианты установки

  1. Обновление из web интерфейса - Не поддерживается, будет ошибка "Файл не подписан"
  2. Новая установка с восстановлением сохраненной конфигурации.
  3. Установка на основе img файла из консоли (см. описание ниже)

Установка на основе img файла, порядок действий:

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ МЕТОД если диск для хранения данных был создан средствами "Magic Buttons -> Generate Storage from unused space"

  1. Не забывайте о резервном копировании
  2. Подключаемся к станции по SFTP
  3. Открываем каталог /root
  4. Заливаем туда img файл
  5. Заливаем в каталог /root файл install_img.sh
  6. Выполняем в консоли АТС команду cd /root; sh install_img.sh; 
  7. Ждем завершение перезагрузки станции

P.S. Файл install_img.sh доступен в личном кабинете, в дистрибутиве поставки Askozia. 

 

от (122 тыс. баллов)
Восстановитесь из резервной копии.
Каким образом пересоздавали диск?
от (100 баллов)
Копию я конечно сделал, зашёл система->Диски. Удалил диск. Нажал добавить, согласился с форматированием.
от (100 баллов)
Восстановить из копии я восстановил, но опять же проблема с диском при восстановлении пишет:

Были обнаружены следующие ошибки ввода:

Конфигурация не может быть восстановлена. (XML error: Not well-formed (invalid token) at line 1)
от (122 тыс. баллов)
пробуйте вариант 3 "Новая установка с восстановлением сохраненной конфигурации."
от (100 баллов)
Ну как так, поломалось, что работало... Смысл таких советов.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...