551 просмотров
от (650 баллов) в категории Редактор маршрутов
Здравствуйте. Не работает модуль MaximumCalls - если линия занята, то вызвающий абонент все-равно слышит длинные гудки. Если вместо Busy поставтить PlayTones, то тоже не проигрываются короткие гудки. А вот если поставить не 1, а 0 в MaximumCalls, то модуль начинает работать :) Правда, в этом нет смысла - ведь даже при свободной линии уже раздаются короткие гудки.

http://wiki.askozia.ru/handbook:cfe:templates#ogranichit_kolichestvo_odnovremennyx_zvonkov
от (13.2 тыс. баллов)
Каким образом проверяете маршрут?
Проверяйте с внешними входящими звонками
от (650 баллов)
А если это внешний исходящий?
То уже никак не проиграть сигнал "занято"? Линия занята, а новый абонент будет слышать длинные гудки?
от (13.2 тыс. баллов)
Не совсем понял, как хотите применить маршрут для исходящих звонков.
Маршруты используются для входящих звонков.
от (650 баллов)
Объясняю:
1) Первое - действительно я сейчас проверил, что модуль работает, если на СИП-телефон кто-то позвонил, и второй абонент хочет дозвониться.
2) А если сотрудник с СИП-телефона звони кому-то, и ему в это время звонит третий абонент, то у этого третьего раздаются длинные гудки. Но это же не верно.  Как сделать, чтобы у него были короткие?
от (650 баллов)
И еще одно дополнение - если не использовать входящие Маршруты вызовов, а связать в Провайдере внешний номер напрямую с СИП-телефоном, и установить в СИП-телефоне УровеньЗагрузки=1, то короткие гудки звучат всегда, когда надо - и когда я принимаю входящий вызов, и когда делаю исходящий.
...
Получается, что способ работы через Маршруты не подходит тем сотрудникам, которые делают исходящий звонки и принимают входящие?
от (13.2 тыс. баллов)
Теперь понял) В данном маршруте модуль будет подсчитывать только звонки пришедшие по данному маршруту. Если на трубку пришел звонок по другому маршруту или внутренний звонок, то в подсчет он не попадет.
Можно попробовать ограничить количество одновременных звонков на самой трубке.
Можно попробовать установить настройку в учетке внутреннего телефона "Уровень загрузки".
от (650 баллов)
Уровень загрузки уже стоит равный 1, это не помогает.

"Если на трубку пришел звонок по другому маршруту или внутренний звонок, то в подсчет он не попадет."
Внутренний звонок тоже идет в подсчет, это к счастью работает.
от (13.2 тыс. баллов)
внутренний звонок не проходит через маршрут, соответственно не учитывается модулем MaximumCalls. Возможно в данном случае срабатывает уровень загрузки.
Пробуйте ограничить количество одновременных звонков на самой трубке.
от (650 баллов)
"Пробуйте ограничить количество одновременных звонков на самой трубке."
Это в настройках моего телефона Yealink поискать? В Веб-интерфейсе?
//пока не нашел, еще ищу. "Количество запросов" - не то, не помогло
от (650 баллов)
"Пробуйте ограничить количество одновременных звонков на самой трубке."
Нет такой опции на трубке (на самом телефоне).

Получается, что Маршруты - неудобная вещь для сотрудника, который работает и с входящими и с исходящими.
от (650 баллов)
Может быть для определения занятой линии использовать модуль IfManually ? И в нем указать для проверки переменную, которая показывает текущее состояние линии? Или какую-то похожую переменную.
Надо только знать список переменных в маршрутах Аскози. Я знаю только одну - DialStatus. Дайте список всех переменных (и со списком их возможных значений).
от (650 баллов)
Похоже, что надо использовать шаблон "Пример с ChanIsAvailable и Switch" со страницы http://wiki.askozia.ru/handbook:cfe:templates#basic_call_handling
от (650 баллов)
Подскажите - где можно увидеть описание значений переменной AVAILSTATUS ?

И желательно знать список переменных Аскози, подобных AVAILSTATUS ?
от (650 баллов)
Что-то не работает шаблон "Пример с ChanIsAvailable и Switch".
Что бы не происходило - происходит переключение на первое условие.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...