263 просмотров
от (160 баллов) в категории Интеграция с 1С
На АТС askozia создал маршрут вызова 33. В нем очеред операторов 3 штуки.

Под оним из этих операторов вошел в 1с. Панель подключилась к атс.

В настройках стоит галочка Перехват звонков своих клиентов.

У клиента указал номер телефона которым оанюсь набирая 33 из другой атс.

Звонок идет случайным образом как указано в распределении звонков очереди.

В 1с при получении звонка клиент определяется и находится по номеру телефона.

1 Ответ

от (13.2 тыс. баллов)
Вопрос решен, ссылка на обсуждение на форуме по панели телефонии:
https://telefon.miko.ru/forum/forum18/topic1282/messages/messages/
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь битрикс24 провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...