4.4 тыс. просмотров
от (740 баллов) в категории Тонкая настройка
редактировать от

Доброго времени суток!

Запросил у ростелекома обычний одноканальный sip номер. Получил логин, пароль, хост и все.

Настройки сказали "Стандартные". Мне интересно - это какие "стандартные"? 

У меня подключены ТТК, МТТ, Мегафон, был еще сипнет, но от них отказались из-за проблем с эхо. Все эти провайдеры стабильно работают, но у каждого свои настройки.

Вопрос: удалось-ли у кого-нибудь подключиться к ростелекомовской АТС?

Настройки провайдера:

; Ростелеком 
[SIP-PROVIDER-88814257258119474da43b]
type=friend
defaultuser=4217XXXXXX
secret=XXXX
host=87.225.30.210
port=5060
context=SIP-PROVIDER-88814257258119474da43b-incoming
fromdomain=87.225.30.210
language=ru-ru
nat=yes
qualifyfreq=60
qualify=2000
directmedia=no
insecure=port,invite
dtmfmode=auto
disallow=all
allow=alaw
allow=ulaw
allow=gsm
; manual attributes
qualify=yes
insecure=port,invite
; end manual attributes

В логах:

2016-10-28 16:06:44 asterisk[4695]: NOTICE[4709]: chan_sip.c:13721 in sip_reg_timeout: -- Registration for '4217XXXXXX@87.225.30.210' timed out, trying again (Attempt #4)
2016-10-28 16:07:04 asterisk[4695]: NOTICE[4709]: chan_sip.c:13721 in sip_reg_timeout: -- Registration for '4217XXXXXX@87.225.30.210' timed out, trying again (Attempt #5)
2016-10-28 16:07:24 asterisk[4695]: NOTICE[4709]: chan_sip.c:13721 in sip_reg_timeout: -- Registration for '4217XXXXXX@87.225.30.210' timed out, trying again (Attempt #6)
2016-10-28 16:07:44 asterisk[4695]: NOTICE[4709]: chan_sip.c:21813 in handle_response_peerpoke: Peer 'SIP-PROVIDER-88814257258119474da43b' is now Reachable. (47ms / 2000ms)
2016-10-28 16:08:48 asterisk[4695]: WARNING[4709]: chan_sip.c:3719 in retrans_pkt: Retransmission timeout reached on transmission 460c80ffoeeddc22p@10.11.13.15 for seqno 229 (Critical Response) -- See https://wiki.asterisk.org/wiki/display/AST/SIP+Retran
2016-10-28 16:08:48 asterisk[4695]: NOTICE[4709]: chan_sip.c:27694 in sip_poke_noanswer: Peer 'SIP-PROVIDER-88814257258119474da43b' is now UNREACHABLE! Last qualify: 47

На фаерволе порты естественно проброшены, аналогично как и у всех рабочих провайдеров.

Что происходит если позвонить:

1) Попытка позвонить на мобильный через этого провайдера: на экране Yealink'a "Temporary Unavaliable"

2) Попытка позвонить на этот номер: звоню с мобильного, телефон звонит, беру трубку, через 5 секунд слышу "абонент временно недоступен", кладу трубку, сбрасываю вызов на мобильном, опять звонит телефон (хотя я уже вызов сбросил), беру трубку, в ответ тишина. 

Перечитал все форумы что выдал гугл начиная с 2013 года, перепробовал все описанные там настройки, все бестолку. Просьба помочь разобраться, тк от саппорта РТ толку нет. Говорят подключают в первый раз, хотя менеджер говорит уже сотни подключенных. На вопрос "дайте стандартные настройки для вашей атс" ответа не получил.

UPDATE 17.11.2016

Добился того, что при звонках на номер ростелекома, голос идет в обе стороны, но регистрация все равно отваливается. На данный момент саппорт РТ ответа по этому вопросу не дают. Якобы смотрят логи.

Настройки:

от (470 баллов)
перемещено от
sip set debug 87.225.30.210, смотрели?

Мне, когда хотел к ним подключиться, менеджер сказал, что гарантируют работу только тогда, когда подключен их интернет. Бред конечно, но это же РТ)
от (740 баллов)
Логи:

<--- SIP read from UDP:87.225.30.210:5060 --->
OPTIONS sip:XX.XX.XX.XX:5060 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 87.225.30.210:5060;branch=z9hG4bKlpb4cp3030o13k4aa2s1
Call-ID: 2fd49ec569dc91fd61f150310b06a5cb000g2f0@87.225.30.210
To: sip:ping@ XX.XX.XX.XX
From: <sip:ping@87.225.30.210>;tag=ccb077a7cee91dc377e3ec63e8223bd2000g2f0
Max-Forwards: 70
CSeq: 10270 OPTIONS

<------------->
--- (7 headers 0 lines) ---
Looking for s in public-direct-dial (domain XX.XX.XX.XX)

<--- Transmitting (NAT) to 87.225.30.210:5060 --->
SIP/2.0 404 Not Found
Via: SIP/2.0/UDP 87.225.30.210:5060;branch=z9hG4bKlpb4cp3030o13k4aa2s1;received=87.225.30.210;rport=5060
From: <sip:ping@87.225.30.210>;tag=ccb077a7cee91dc377e3ec63e8223bd2000g2f0
To: sip:ping@ XX.XX.XX.XX;tag=as7306980a
Call-ID: 2fd49ec569dc91fd61f150310b06a5cb000g2f0@87.225.30.210
CSeq: 10270 OPTIONS
Server: AskoziaPBX
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY, INFO, PUBLISH
Supported: replaces, timer
Accept: application/sdp
Content-Length: 0


<------------>
Scheduling destruction of SIP dialog '2fd49ec569dc91fd61f150310b06a5cb000g2f0@87.225.30.210' in 32000 ms (Method: OPTIONS)

<------------->
--- (7 headers 0 lines) ---
Looking for s in public-direct-dial (domain XX.XX.XX.XX)

<--- Transmitting (NAT) to 87.225.30.210:5060 --->
SIP/2.0 404 Not Found
Via: SIP/2.0/UDP 87.225.30.210:5060;branch=z9hG4bKlpb4cp3030o13k4aa2s1;received=87.225.30.210;rport=5060
From: <sip:ping@87.225.30.210>;tag=ccb077a7cee91dc377e3ec63e8223bd2000g2f0
To: sip:ping@ XX.XX.XX.XX;tag=as7306980a
Call-ID: 2fd49ec569dc91fd61f150310b06a5cb000g2f0@87.225.30.210
CSeq: 10270 OPTIONS
Server: AskoziaPBX
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY, INFO, PUBLISH
Supported: replaces, timer
Accept: application/sdp
Content-Length: 0


<------------>
Scheduling destruction of SIP dialog '2fd49ec569dc91fd61f150310b06a5cb000g2f0@87.225.30.210' in 32000 ms (Method: OPTIONS)

Нашел похожую проблему в гугле https://issues.asterisk.org/jira/browse/ASTERISK-18107

Кто-нибудь знает как починить самостоятельно? Или нужно долбить саппорт РТ?
от (470 баллов)
Как мне кажется, надо РТ пинать. Поорите на них, старшего потребуйте, после этого они сговорчивее становятся.
от (740 баллов)
Спасибо за совет! У нас остановился диалог на том, что они посоветовали поставить на компьютер программу Microsip и зарегистрировать в ней аккаунт. Регистрация отваливается, вызов идет только когда они мне звонят. Причем говорят, что слышат меня, а я их нет. Забавно, но когда я звоню этот номер, то не слышу голоса ни в одну сторону. Якобы проблема на моей стороне. И их не волнует, что остальные провайдеры работают замечательно. Попросили отправить им логи звонка через Wireshark. В понедельник отправлю, но честно говоря уже бомбит от них. А альтернативы на филиалах нету(
от (740 баллов)
перемещено от

UPDATE 21.11.2016

Получил ответ от РТ

___________________________________________________________

Добрый день!

Вы подключаетесь к SSW Iskratel SI3000 v.6 через SBC Acme.

 

acme1_Koms> show sipd agents XX.XX.XX.XX

Session Agent XX.XX.XX.XX(Access) [In Service]
                             -- Period -- -------- Lifetime --------
                   Active    High   Total      Total  PerMax    High
Inbound Sessions        0       0       0         26       3       1
  Rate Exceeded         -       -       0          0       0       -
  Num Exceeded          -       -       0          0       0       -
  Burst Rate            0       0       0          0       0       2
  Reg Rate Exceeded     -       -       0          0       0       -
  Reg Burst Rate        0       0       0          0       0       0
Outbound Sessions       0       0       0         42       1       2
  Rate Exceeded         -       -       0          0       0       -
  Num Exceeded          -       -       0          0       0       -
  Burst Rate            0       0       0          0       0       1
  Reg Rate Exceeded     -       -       0          0       0       -
Out of Service          -       -       0      13171       1       -
Trans Timeout           0       0       0      19789       2      44
Requests Sent           -       -       1      73643       3       -
Requests Complete       -       -       1      53851       3       -
Seizure                 -       -       0         42       1       -
Answer                  -       -       0         10       1       -
  ASR Exceeded          -       -       0          0       0       -
Messages Received       -       -       3      60019      21       -
Latency=0.031; max=0.031

 

Почему-то  много Out of Service. Asterisk  игнорирует наш SIP Options Ping и акма считает, что агент в down и в свою очередь игнорит его REGISTER.

Трейс в приложении и в нем много запросов REGISTER.

___________________________________________________________________

 

Текущие настройки SIP.CONF я выложил выше в UPDATE 17.11.2016. Просьба подсказать по конфигурации Аскозии, что необходимо изменить в настройках, чтобы регистрация не отваливалась? 

Получается так, что я могу позвонить один раз, затем регистрация отваливается. Восстанавливается только после переподключения провайдера вручную на Аскозии

1 Ответ

от (140 баллов)

ростелеком

исх

username=user

type=friend

secret=B2021*

registersip=yes

qualify=300

nat=force_rport,comedia

insecure=invite,port

host=982916.20.rt.ru

fromuser=user

fromdomain=982916.20.rt.ru

dtmfmode=rfc2833

disallow=all

defaultuser=user

canreinvite=no

allow=alaw:20&ulaw:20

вход

user:B2021*@982916.20.rt.ru:5060/73012379123

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка провайдер запись-разговоров исходящие ivr маршрутизация очередь обновление входящие исходящие-звонки провайдеры транк маршрут очередь-вызовов запись askozia7 askozia6 ошибка переадресация битрикс24 установка перевод callerid голосовая-почта факс логи панель-телефонии-1с перевод-вызова ростелеком история-звонков mikopbx модуль настройка-провайдер релиз история почта перехват-вызова запись-разговора веб-интерфейс битрикс gsm звонок nat goip интеграция диалплан внешние-номера pjsip нерабочее-время bitrix24 ascozia аон мобильный редактор asterisk sip лицензия телефонная-книга маршруты провайдеров время голосовая voicemail cdr вызовы разговоров панель #mikopbx журнал-звонков web-интерфейс донабор переадресация-мобильный zabbix beeline monitoring регистрация тишина fax smtp номер мультифон мегафон не-работает docker askozia-5 распределение билайн настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов железо префиксы статистика альтернативный оповещения звонков dtmf cisco парковка

2.3 тыс. вопросов

2 тыс. ответов

5.6 тыс. комментариев

26.9 тыс. пользователей

...