551 просмотров
от (250 баллов) в категории Тонкая настройка
При звонке с внутреннего номера на несуществующий внутренний номер АТС никак не обрабатывает этот звонок. Т.е. висит просто тишина, висит секунд 30 - потом разрыв и 503 service unavailable. Вот во-первых почему так долго, почему не сразу? Как решить? По уму нужно сообщение, что такого номера не существует. И сообщение даже записано в системе.

Второй момент, перевод номера безусловный. Звонок пришел, жму ## - система говорит "перевод" и ждет ввода. Если ничего не нажать, то говорить, извините, такой номер не существует, попробуйте еще, а если ввести номер несуществующий то запросто туда отправляет, трубка кладется. Звонящий еще секунд 20 висит на линии и тоже отваливается. Как решить? Опять же по уму нужно проигрывать все тоже сообщение и снова ожидать повторного ввода.

1 Ответ

от (108 тыс. баллов)

Происходит подобное по той причине, что АТС начинает набирать неизвестный номер по SIP uri  вида:

<Неизвестный номер>@<Адрес текущей АТС>

Как мне удалось обойти эту проблему:

Сперва я разрешил в исходящих шаблонах провайдера набор всех внутренний номеров (3х значных):

Затем я переопределись контекст исходящих:

Сперва проигрывается сообщение "Не верно набран номер", затем происходит завершение вызова. 

ExecIf($[${LEN(${CDR(origextension)})}=3]?Playback(pbx-invalid)
ExecIf($[${LEN(${CDR(origextension)})}=3]?Hangup

На текущий момент другого решения Я не вижу... 

от (250 баллов)
Ага, спсб. Ну это конечно не решение, а так - костылик :) Для частного случая. Чесание левого уха правой рукой. :)
Вообще основная задача это вторая часть вопроса, про перевод звонка с клиентом. Это важная часть, чтоб клиентов в никуда не отправлять. А при таком варианте будет просто сброс звонящего?
от (108 тыс. баллов)
попробуйте , не проверял
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие провайдер запись-разговоров маршрутизация ivr обновление очередь входящие провайдеры исходящие-звонки очередь-вызовов запись ошибка переадресация транк маршрут askozia7 askozia6 перевод битрикс24 mikopbx callerid установка панель-телефонии-1с перевод-вызова логи ростелеком голосовая-почта факс история-звонков запись-разговора интеграция модуль почта веб-интерфейс битрикс настройка-провайдер релиз история перехват-вызова nat goip gsm вызовы звонок внешние-номера pjsip маршруты диалплан cdr журнал-звонков нерабочее-время bitrix24 переадресация-мобильный zabbix ascozia аон мобильный редактор asterisk sip лицензия панель docker web-интерфейс телефонная-книга звонков провайдеров время голосовая fax voicemail разговоров #mikopbx донабор beeline monitoring регистрация тишина smtp cisco вызовов номер мультифон мегафон не-работает группы-пользователей пропущенные-звонки askozia-5 распределение билайн настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов ami железо префиксы crm

2.5 тыс. вопросов

2.2 тыс. ответов

6 тыс. комментариев

82.5 тыс. пользователей

...