248 просмотров
от (380 баллов) в категории Прочее
редактировать от

Ситуация :  Секретарь перевел звонок, а там никто не отвечает, нужно вернуть звонок - как? 

Знаю что он возвращается сам, как повлиять на время через которое он вернется?

станция Askozia 2.2.8

1 Ответ

от (108 тыс. баллов)

В интерфейсе АТС "План набора" - "Переадресация". Параметр "Условный перевод". 

Таймаут, в течении которого система пытается соединиться с третей стороной(По умолчанию 15 секунд).

При использовании переадресации "с консультацией" можно попробовать нажать * (звездочка) - это должно вернуть звонко обратно. 

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие провайдер запись-разговоров маршрутизация ivr обновление очередь входящие провайдеры исходящие-звонки очередь-вызовов запись ошибка переадресация транк маршрут askozia7 askozia6 перевод битрикс24 mikopbx callerid установка панель-телефонии-1с перевод-вызова логи ростелеком голосовая-почта факс история-звонков запись-разговора интеграция модуль почта веб-интерфейс битрикс настройка-провайдер релиз история перехват-вызова nat goip gsm вызовы звонок внешние-номера pjsip маршруты диалплан cdr журнал-звонков нерабочее-время bitrix24 переадресация-мобильный zabbix ascozia аон мобильный редактор asterisk sip лицензия панель docker web-интерфейс телефонная-книга звонков провайдеров время голосовая fax voicemail разговоров #mikopbx донабор beeline monitoring регистрация тишина smtp cisco вызовов номер мультифон мегафон не-работает группы-пользователей пропущенные-звонки askozia-5 распределение билайн настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов ami железо префиксы crm

2.5 тыс. вопросов

2.2 тыс. ответов

6 тыс. комментариев

82.6 тыс. пользователей

...