373 просмотров
от (610 баллов) в категории Интеграция с 1С
при попытке набора номера из панели всплывает вот такое сообщение Не вышло набрать номер 3519580519 убедитесь, что Ваш телефон "SIP/100" (доб. 100) подключен и набор номера возможен.

1 Ответ

от (1.2 тыс. баллов)
Cкорее всего телефон не зарегистрирован на телефонной станции / потерял регистрацию / регистрация просрочена. Проверьте, что Ваше устройство авторизовано под учетной запись 100.
от (610 баллов)
Устройство зарегистрировано, нет возможности сделать исходящий вызов. Входящие вызовы нормально регистрируются в панели телефонии
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь битрикс24 провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...