658 просмотров
от (380 баллов) в категории Установка

В последние дни снова стала появляться ошибка:

"askoziapbx не найдена лицензия на продукт Askozia. Если лицензия приобретена и была сохранена ранее - перезапустите АТС. Если перезагрузка не решит проблему, свяжитесь со службой технической поддержки."

Появлялось такое и раньше, весной-летом например, но вроде после обновления до 5.4.2 пропало, теперь опять. Неудобство в том что в эти моменты на 5-15 минут пропадает связь. Возможно это как-то связано с тем что на прошлой неделе я пробовал обновиться до 6-й версии, но потом вернул всё назад. Или это у вас какие-то изменения?

от (990 баллов)
последние два дня невозможно работать
постоянно отваливаются лицензии  
и проблема не в интернете а в севере лицензий
утверждаю это потому что стоит две аскозии в разных городах на разных провайдерах
а отваливаются одновременно
чегото мне боязно стало за судьбу российкого филиала аскозии
че

1 Ответ

от (1.2 тыс. баллов)
редактировать от
 
Лучший ответ

Для проверки доступности сервера лицензирования можете воспользоваться инструкцией. Результаты можете выслать в тех. поддержку через форму обратной связи. Вопросы лицензирования обрабатываются в приоритете, при необходимости специалисты удаленно подключатся к Вам для решения проблемы. 

от (250 баллов)
C 21-00 05.02.19 лежит сервер лицензирования и соответственно легла АТС!
Сколько это будет продолжаться???
от (120 баллов)
Тоже самое, а на Дальнем Востоке рабочий день
от (380 баллов)
Аналогично, в Сибири уже тоже рабочий день.
Может уже давно было пора запрограммировать аскозию так, чтобы при проблемах с лицензией она не сразу останавливала работу, а например через сутки???
от (100 баллов)
пора откатываться на четвертую версию
от (250 баллов)
А у меня она всегда стоит рядом под парами.... Только так и спасаюсь.
от (100 баллов)
перемещено от
Хорошо что прочитал. А то хотел уже воспользоваться продуктом. Вот бы я огрёб от директора. Спасибо за коменты ребят. Пойду искать дальше
от (380 баллов)
в актуальной 6-й версии таких проблем быть не должно, если что
от (100 баллов)
а потом в 7й будет опять да? что то не очень уже доверяю.  Остановка звонков в день это потери на сотни тысяч
от (122 тыс. баллов)
начиная с 6.5 версии лицензирование не влияет на телефонные звонки.
на актуальной 5.4.3 версии проблемы с лицензированием решены.
от (250 баллов)
И вот снова сервер лицензирования лежит. И вот уже 5.4.3, в которой якобы проблема решена, тоже лежит!!!
В https://lm.miko.ru лицензии не появляются. Предвестником этих проблем часто является без причины слетающее время при перезагрузке!
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...