736 просмотров
от (870 баллов) в категории Редактор маршрутов
редактировать от

Всё сделал по инструкции https://wiki.mikopbx.com/faq:specific_aon

Как понимаю не передаются параметры указанные в веб интерфейсе, так же как и не стандартный порт подключения к оператору (по-умолчанию 5060)

Понимаю это проблема не только у меня, как решить ?

    -- Executing [89111000000@SIP-1559648569-outgoing-custom:1] NoOp("SIP/120-0000045b", "callerid settings") in new stack
    -- Executing [89111000000@SIP-1559648569-outgoing-custom:2] ExecIf("SIP/120-0000045b", "0?Set(CALLERID(num)=)") in new stack
    -- Executing [89111000000@SIP-1559648569-outgoing-custom:3] Return("SIP/120-0000045b", "") in new stack

А оператор видит и вовсе NAME абонента с моей АТС

MIKO PBX 7.0.7.96

от (13.2 тыс. баллов)
Предполагаю, что проблема также в переопределении конфигурационных файлов в разделе кастомизация.
Если это так, то попробуйте вернуть файлы в исходное состояние и проверить повторно установку callerID.
от (870 баллов)
Да уже это проделал, всё равно оператор получает имена сотрудников (

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)

Согласно вашему логу:

ExecIf("SIP/120-0000045b", "0?Set(CALLERID(num)=)")

судя по всему не заполнена переменная канала "MIKO_CALLERID_NUM"

переменная канала устанавливается в карточке для каждого сотрудника в поле "Дополнительные параметры", пример:

setvar=MIKO_CALLERID_NUM=74952293333

в вашем случае это нужно сделать для сотрудника с внутренним номером 120

см. инструкции

от (870 баллов)
Это исправил, т.к. было полное редактирование sip.conf

Но оператору всё равно прилетает имя абонента внутреннее с АТС

 Executing [89111000000@SIP-1559648569-outgoing-custom:1] NoOp("SIP/111-0000056f", "callerid settings") in new stack
    -- Executing [89111000000@SIP-1559648569-outgoing-custom:2] ExecIf("SIP/111-0000056f", "1?Set(CALLERID(num)=8120000000)") in new stack
    -- Executing [89111000000@SIP-1559648569-outgoing-custom:3] Return("SIP/111-0000056f", "") in new stack
    -- Executing [89111000000@SIP-1559648569-29-outgoing:8] Dial("SIP/111-0000056f", "SIP/SIP-1559648569/89111000000,600,TeKM(dial_answer)b(dial_create_chan,s,1)") in new stack
от (122 тыс. баллов)
редактировать от
в идеале - запросите у вашего оператора связи дамп SIP пакета INVITE - пусть укажет, что в нем не корректно.

В вашем случае устанавливается только исходящий номер телефона

"Имя абонента" не изменяется, для изменения имени необходимо установить еще одну переменную:
CALLERID(name)

поправьте контекст SIP-1559648569-outgoing-custom
от (122 тыс. баллов)

что то вроде
[SIP-1559648569-outgoing-custom]
exten => _.!,1,NoOp(callerid settings)
    same => n,ExecIf($["${MIKO_CALLERID_NUM}x" != "x"]?Set(CALLERID(num)=${MIKO_CALLERID_NUM})) 
    same => n,ExecIf($["${MIKO_CALLERID_NUM}x" != "x"]?Set(CALLERID(name)=${MIKO_CALLERID_NUM})) 
    same => n,return

от (870 баллов)
Спасибо, с переменной CALLERID(name) всё встало на свои места
Может в FAQ добавьте.
от (122 тыс. баллов)
поправил инструкции
от (470 баллов)
Добрый день!
В моем случае не помогло.
Сделал по инструкции (с учетом поправлено). Причем у меня пока один провайдер, но extensions.conf все равно поправил согласно инструкции.
Провайдер все равно получает от меня не номер CallerID который надо, а мой внутренний номер и ФИО.
Стоит настроенная АТС-ка 3CX и в ней все работает
Там для того что бы корректно передавались callerID
Я настраивал в параметрах
Contact: User Pat – «CallerNub” caller`s number (default: From->user
From: User Part – «OriginatorCallerID» Original Сaller number will be sent

Также запускал FreePBX, там вообще сразу заработало. Указал только исходящий CallerID

Подскажите где настроить?
от (122 тыс. баллов)
от (470 баллов)
Хорошо.
Высылаю логи.
Находятся тут https://yadi.sk/d/elVc9ZiEbL9NFw
Звоню с номера 177. CallerID переменной стоит такой setvar=MIKO_CALLERID_NUM=3919405569
Звоню на номер 3919420007
от (122 тыс. баллов)

Ваш вопрос не связан с текущей темой. На будущее - лучше создайте новый вопрос на форуме. 

При исходящем вызове отправляется пакет INVITE, в нем Askozia по умолчанию представляется как 

From: "Bondarec Dmitriy Mihaylovich" <sip:177@10.105.32.202>

Вам следует в расширенных настройках "провадера" в web интерфейсе Askozia заполнить поле "Переопределить имя пользователя в поле From: в SIP пакетах (fromuser)"
К примеру, я указал "74952293042", заголовок From принял вид:

From: "Ivanov Maksim Petrovich" <sip:74952293042@10.105.32.2024>

от (470 баллов)
Спасибо, Алексей.
Связь пошла.
Но у меня у каждого пользователя свой номер который надо передавать провайдеру.
Насчет того, что я написал не в ту тему, я не понял.
Как раз мне и надо что бы провайдеру передавался callerID настроенный у каждого из пользователей отдельно
О чем и говорится в инструкции https://wiki.mikopbx.com/faq:specific_aon

Так как сделать в моем случае что бы от каждого пользователя передавался свой callerID?
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...