166 просмотров
от (470 баллов) в категории Редактор маршрутов
Askozia 7.2.5.30

При создании сотрудника я ввожу его мобильный номер и сразу в закладке "Настройка маршрутизации" включается, что если течении 45-ти секунд пытаемся дозвониться по основному номеру, затем переводим на его мобильный номер. Если номер занят или не доступен, то тоже на мобильный.

А если мне это не надо? Если мне надо во всех случаях что бы звонок завершился? Что надо выбрать? В выборе только можно указать очереди и другие номера.

Правда еще есть Приложения диалпанов, но там нет по-умолчанию такого.

Подскажите код для приложения диалплана на отбой линии, пожалуйста
от (470 баллов)
Кажется нашел кое-что
https://qa.askozia.ru/5587/askozia-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%BC-%D0%B2%D1%8B%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0

Правильно ли я понимаю, что в таком случае мне надо создать правило в "Приложения диалпланов" содержащее команду "вешать трубку" и его использовать в настройке маршрутизации когда абонент не берет, занят или недоступен?

1 Ответ

от (98.2 тыс. баллов)

в таком случае мне надо создать правило в "Приложения диалпланов" содержащее команду "вешать трубку" и его использовать в настройке маршрутизации когда абонент не берет, занят или недоступен?

Все в верно. 

Пример текста "Приложения":

1,Hangup()

от (470 баллов)
Спасибо. Можно закрывать вопрос.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка провайдер исходящие ivr запись-разговоров маршрутизация обновление очередь исходящие-звонки провайдеры входящие транк запись маршрут очередь-вызовов askozia7 askozia6 переадресация ошибка callerid установка голосовая-почта факс логи перевод-вызова ростелеком история-звонков панель-телефонии-1с перевод битрикс24 модуль mikopbx настройка-провайдер релиз история перехват-вызова запись-разговора веб-интерфейс почта gsm звонок nat интеграция диалплан pjsip нерабочее-время битрикс bitrix24 ascozia goip аон мобильный редактор asterisk sip лицензия внешние-номера телефонная-книга маршруты провайдеров время голосовая cdr вызовы разговоров панель #mikopbx web-интерфейс донабор переадресация-мобильный beeline monitoring регистрация тишина fax smtp voicemail номер мультифон мегафон askozia-5 распределение билайн zabbix префиксы статистика альтернативный оповещения звонков dtmf cisco парковка перехват меню вызовов vmware trunk

2.3 тыс. вопросов

2 тыс. ответов

5.4 тыс. комментариев

20.7 тыс. пользователей

...