273 просмотров
от (130 баллов) в категории Интеграция с 1С
Добрый день.

Ряд сотрудников использует два внутренних телефонных номера – настольный телефон и софтофон. Одновременный перевод звонка на оба номера реализован через «очереди вызовов».

При интеграции с 1С и переходе на работу через панель телефонии, хотелось бы оставить этот функционал. Такое вообще возможно?

Из того что вижу сейчас, что к панели можно привязать несколько аккаунтов, но при включении интеграции с настольным телефоном, используется только его номер.

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)
Панель телефонии может работать только с одним внутренним номером.

В новой версии Askozia станет возможно на одном аккаунте зарегистрировать несколько устройств (до 10ти).

https://blog.telefon1c.ru/novoie-v-askozia/

Вероятно это решит задачу.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация запись-разговоров провайдер входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.6 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...