231 просмотров
от (130 баллов) в категории Интеграция с 1С
Добрый день.

Ряд сотрудников использует два внутренних телефонных номера – настольный телефон и софтофон. Одновременный перевод звонка на оба номера реализован через «очереди вызовов».

При интеграции с 1С и переходе на работу через панель телефонии, хотелось бы оставить этот функционал. Такое вообще возможно?

Из того что вижу сейчас, что к панели можно привязать несколько аккаунтов, но при включении интеграции с настольным телефоном, используется только его номер.

1 Ответ

от (114 тыс. баллов)
Панель телефонии может работать только с одним внутренним номером.

В новой версии Askozia станет возможно на одном аккаунте зарегистрировать несколько устройств (до 10ти).

https://blog.telefon1c.ru/novoie-v-askozia/

Вероятно это решит задачу.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация запись-разговоров провайдер ivr обновление входящие очередь провайдеры исходящие-звонки ошибка очередь-вызовов запись переадресация маршрут битрикс24 транк askozia7 askozia6 mikopbx установка панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод история-звонков callerid битрикс интеграция голосовая-почта логи ростелеком факс модуль запись-разговора веб-интерфейс goip перехват-вызова nat нерабочее-время настройка-провайдер история почта docker bitrix24 релиз gsm внешние-номера маршруты диалплан вызовы звонок журнал-звонков pjsip web-интерфейс voicemail cdr панель переадресация-мобильный zabbix ascozia телефонная-книга аон мобильный лицензирование редактор asterisk sip лицензия звонков провайдеров время голосовая fax вызовов номер разговоров #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring регистрация оповещения тишина smtp cisco мультифон мегафон не-работает электронная-почта группы-пользователей askozia-5 распределение билайн настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов ami

2.6 тыс. вопросов

2.3 тыс. ответов

6.3 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...