Не получается.
EXTERNALPHONE=89261111111
Это мобильный телефон сотрудника. Он так же указан в карточке того, кто переключает.
При вызове:
Компонент.Atxfer(Channel,Exten,Context,Priority,ActionID,Результат);
Channel "SIP/100-00000003" Строка
Exten "7920644****" Строка
Context "internal-transfer" Строка
Priority "1" Строка
ActionID "7684c" Строка
Результат "<ajax-response>
<response type='object' id='unknown'><generic response='Success' actionid='7684c' message='Atxfer successfully queued' /></response>
</ajax-response>
" Строка
Так же идут гудки, но дозвона нет.
Акцентирую момент: перевод идет сотрудникам, их не удобно постоянно вводить через веб интерфейс, потому ваше пояснение уместно.
В стандартном варианте пробовал вводить в АТС сотрудников, указывать им нужные телефоны, но перевод работает так же: идут гудки, на телефоне куда звоню - реакции нет.
Это звоню сначала одному, потом переключаю для соединения со вторым.
При входящем звонке сработало.