5.4 тыс. просмотров
от (15.2 тыс. баллов) в категории Настройка провайдеров
Ситуация: клиент звонит на телефон организации и попадает в IVR.
IVR предлагает ввести внутренний номер сотрудника.
Клиент вводит внутренний номер, например 301
Однако данный внутренний номер заведен в Askozia как внешний, т.е. при наборе номера 301 клиент попадает на самом деле, например, на 8927111111
 
Проблема: при таком сценарии развития событий у сотрудника компании с номером 8927111111 высвечивается на табло АОН (CallerID) Askozia.
 
Задача: возможно ли передавать на 8927111111 АОН (CallerID) клиента, а не Askozia???

1 Ответ

от (15.2 тыс. баллов)
Насколько мне известно в России заперщено подменять CALLERID при звонках, ограничения на стороне провайдера, можно смело задавать вопрос мобильному оператору для однозначного ответа с его стороны.

http://asterisk-support.ru/question/42783/peredacha-callerid-pri-perevode-zvonka-na-mobilnyi/
от (200 баллов)
Кхм, тогда кто объяснит мне как это делает zadarma.com???
На мой взгляд отличная и очень удобная услуга. )))
И, кстати, откуда тогда в настройках провайдера Askozia раздел "Настройки АОН"?
от (200 баллов)
Вот обсуждение этого вопроса.
http://www.skypeclub.ru/viewtopic.php?p=29120
Насколько я понял весь в вопрос в подтверждении принадлежности того номера, который необходимо подставить в АОН.
от (15.2 тыс. баллов)
АОН отлично пробрасывается по SIP протоколу, и на всех ваших IP телефонах будет все хорошо отображаться (номера ваших клиентов). При переадресации на мобильный у вас будет отображаться тот номер, который передает вам оператор, и в случае с задарма или скайп это должен быть ваш номер, на который у вас есть подтверждение его владением. Как понимаете это не номер вашего клиента. (Было бы круто если я ошибаюсь :) )
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация запись-разговоров провайдер ivr обновление входящие очередь провайдеры исходящие-звонки ошибка очередь-вызовов запись переадресация маршрут битрикс24 транк askozia7 askozia6 mikopbx установка панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод история-звонков callerid битрикс интеграция голосовая-почта логи ростелеком факс модуль запись-разговора веб-интерфейс goip перехват-вызова nat нерабочее-время настройка-провайдер история почта docker bitrix24 релиз gsm внешние-номера маршруты диалплан вызовы звонок журнал-звонков pjsip web-интерфейс voicemail cdr панель переадресация-мобильный zabbix ascozia телефонная-книга аон мобильный лицензирование редактор asterisk sip лицензия звонков провайдеров время голосовая fax вызовов номер разговоров #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring регистрация оповещения тишина smtp cisco мультифон мегафон не-работает электронная-почта группы-пользователей askozia-5 распределение билайн настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов ami

2.6 тыс. вопросов

2.3 тыс. ответов

6.3 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...