163 просмотров
от (210 баллов) в категории Тонкая настройка
Добрый день, собственно вопрос в шапке, есть ли возможность, если клиент звонит в нерабочее время, дать прослушать сообщение для нерабочего времени и записать его обращение?

1 Ответ

от (112 тыс. баллов)

Попробуйте для этих целей использовать голосовую почту

от (100 баллов)
Получается или прослушать сообщение или голосовая почта. А нельзя одно после второго?
от (100 баллов)
Можно, нужно создать в IRV нужную цепочку и не рабочее время переадресовать туда.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие запись-разговоров провайдер маршрутизация ivr обновление входящие очередь исходящие-звонки провайдеры очередь-вызовов ошибка запись маршрут переадресация транк askozia7 askozia6 битрикс24 перевод mikopbx панель-телефонии-1с перевод-вызова callerid установка логи ростелеком история-звонков интеграция голосовая-почта факс модуль запись-разговора битрикс веб-интерфейс почта перехват-вызова настройка-провайдер релиз история gsm nat goip диалплан вызовы звонок внешние-номера pjsip нерабочее-время маршруты cdr docker журнал-звонков bitrix24 переадресация-мобильный zabbix ascozia телефонная-книга аон мобильный voicemail редактор asterisk sip лицензия панель web-интерфейс звонков провайдеров время лицензирование голосовая fax вызовов номер разговоров #mikopbx донабор beeline monitoring регистрация оповещения тишина smtp cisco мультифон мегафон не-работает группы-пользователей пропущенные-звонки askozia-5 распределение билайн настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов ami железо

2.5 тыс. вопросов

2.2 тыс. ответов

6.1 тыс. комментариев

192 тыс. пользователей

...