По ссылке, приложенной Вами я оставлял комментарий:
Что не так - должен сказать провайдер и предъявить требования к регистрации.
В общем подход должен быть следующим.
Если провайдер не идет на контакт, то нужно снять два дампа:
- Первый, подключаем любой софтфон к Dom.ru, если вызов проходит успешно, то сохраняем дамп звонка по инструкции Снятие лога с помощью Wireshark
- Второй, снимаем с АТС, опять же необходим дамп звонка. Можно использовать инструкции Снятие лога с помощью Sngrep или Системные логи
- Далее, сравнивая логи можно попытаться понять, что не так в диалоге "АТС" --> "Провайдер"
Важно, некоторые провайдеры не поддерживают множественную регистрацию на одном своем аккаунте, то есть если подключили софтфон и параллельно пытаетесь регистрировать АТС, то что то работать не будет. На время тестов АТС отключайте софтфон.
Некоторые провайдеры, к примеру Билайн, после отмены регистрации софтфона, рекомендуют выждать 10 минут, перед регистрацией другого устройства. Если не подождать, то работать не будет.