176 просмотров
от (1.5 тыс. баллов) в категории Интеграция с Bitrix24
Здравствуйте, подскажите есть ли возможность перевода входящего звонка на персонального менеджера, указанного в карточке клиента в Битриксе?

1 Ответ

от (108 тыс. баллов)
Пока такой возможности нет. Но реализовать планируем. Ориентир конец квартала.
от (100 баллов)
Скажите удалось все таки запустить перехват на ответственного менеджера?
от (108 тыс. баллов)
Нет, не занимался этой задачей.
от (100 баллов)
Так а как реализовать в битрикс 24 перехват на Ответственного менеджера в итоге ?    Планируете когда ?     Если не планируете организовать эту функцию то придется же искать другое решение телефонии для Б24
от (360 баллов)
перемещено от
Так удалось реализовать или нет?)
от (108 тыс. баллов)
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие провайдер запись-разговоров маршрутизация ivr обновление очередь входящие провайдеры исходящие-звонки очередь-вызовов запись ошибка переадресация транк маршрут askozia7 askozia6 перевод битрикс24 mikopbx callerid установка панель-телефонии-1с перевод-вызова логи ростелеком голосовая-почта факс история-звонков запись-разговора интеграция модуль почта веб-интерфейс битрикс настройка-провайдер релиз история перехват-вызова nat goip gsm вызовы звонок внешние-номера pjsip маршруты диалплан cdr журнал-звонков нерабочее-время bitrix24 переадресация-мобильный zabbix ascozia аон мобильный редактор asterisk sip лицензия панель docker web-интерфейс телефонная-книга звонков провайдеров время голосовая fax voicemail разговоров #mikopbx донабор beeline monitoring регистрация тишина smtp cisco вызовов номер мультифон мегафон не-работает группы-пользователей пропущенные-звонки askozia-5 распределение билайн настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов ami железо префиксы crm

2.5 тыс. вопросов

2.2 тыс. ответов

6 тыс. комментариев

82.5 тыс. пользователей

...