1.3 тыс. просмотров
от (140 баллов) в категории Настройка провайдеров
редактировать от

Здравствуйте.

Руководство решило сменить существующую "железную" АТС Samsung на IP АТС. Нашел неплохое решение на базе MICO PBX. Нашел провайдера в лице некой компании Плюсфон (plusofon.ru), получил у них номер в СПб за 1 руб., получил данные для настройки на стороне АТС. Однако один из параметров (Режим DTMF) необходимо настроить именно такой, который указано в справке Плюсфона - RFC 2833, но на АТС его нет, есть только rfc4733. Мне в поддержке написали:

 "Данный параметр RFC 2833 является обязательным, высылаем Вам инструкцию по настройке сети и общей настройке сети и оборудования: https://help.plusofon.ru/config/general-settings/
А так же инструкция по настройке астерикс на платформе Плюсофон https://help.plusofon.ru/config/asterisk/ 
"

Перешёл на страницу настроек asterisk, но никак не пойму как редактировать или хотя бы посмотреть /etc/asterisk/sip.conf

Может кто-то сталкивался с данной проблемой, хочется решить в ближайшее время, т.к. тестовый режим телефонии от Плюсфона истекает через неделю.

от (122 тыс. баллов)

Так а что не работает? 

У asterisk 16 (chan_pjsip) нет поддержки устарешвешго "RFC 2833". Режим "rfc4733" должен быть совместим с "RFC 2833". 

/etc/asterisk/sip.conf - этот файл не используется тк АТС не использует chan_sip

от (140 баллов)
редактировать от

"Что не работает"

Как я писал в первом сообщении, у провайдера я получил данные для настройки. На стороне провайдера создан сценарий переадресации звонка на sip, т.е. на оборудование на моей стороне, это АТС-ка на MIKO PBX.

Эти данные я перенёс в настройки "Провайдеры телефонии"

Здесь "Хост или IP адрес"="Адрес сервера", Логин="Sip аккаунт" 

Куда вносить параметр "Номер на АТС" - 2000, не понимаю.

После настройки и у провайдера и на АТС связь установлена.

На АТС я настроил пару сотрудников и установил для одного на сотовом sip-клиента, для другого на компьютере. Во всех местах связь установлена, с одного клиента на другого (по внутренним номерам) звонки идут. 

Так же на АТС настроил входящую маршрутизацию: "Звонок через плюсфон будет пререадресован на 216" если не подошли правила, то на второй номер 212, через 10 сек

Совершаю звонок на купленный у провайдера номер идет прозвон, но звонок никуда не приходит и примерно через минуту уходит в занято.

Я пробовал у провайдера настраивать напрямую на мобильный, звонок приходит.

В статистике провайдера все вызовы есть. На АТС в истории вызовов только внутренние звонки.

Вот я и не понимаю с какой стороны может быть проблема.

от (122 тыс. баллов)

Приложите логи с АТС

от (140 баллов)

Зашел через Putty набрал номер но ничего не происходит, логи не пишутся

от (122 тыс. баллов)

Включите логи командой 

core set verbose 3

от (140 баллов)
Я включал этой командой, совершил звонок, при звонке ничего не произошло, после этого я выключил. Попробовал с внутренними номерами лог идёт
от (140 баллов)

Вот что мне ответила техподдержка провайдера:

Вопрос о непрохождении вход. вызова: По по воду вашего обращения мы не получаем обратного ответа от Вашего оборудования при поступлении вызова на него. Лог прикладываем. Без ответа от Вашего оборудования сессия заканчивается через 3 секунды.

Лог приложили файлом с расширением .pcap (не знаю как его здесь приложить)

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)

Снятие лога с помощью Sngrep

Можно попытаться снять дамп трафика с вашей АТС. Доходит ли вызов от провайдера, должен прийти пакет INVITE. В сторону провайдера должен уйти пакет 200 OK. 

Проверьте настройки сетевого оборудования, роутера. На некоторых устройствах необходимо отключить функцию SIP ALG, она может подменять IP адрес в SIP сообщениях. 

Убедитесь, что на АТС корректно настроен NAT, если в настройках сетевого интерфейса указан внешний адрес, то должны быть описаны локальные подсети в разделе "Сетевой экран". 

от (140 баллов)

Вот лог с помощью Sngrep, я позвонил с внешней линии статистики нет, внутри с номера на номер и обратно INVITE есть

от (140 баллов)
Оказывается не был настроен внешний IP маршрутизатора в Сетевых параметрах, включил - "Эта станция находится за NAT маршрутизатором", вписал внешний IP. Всё заработало, спасибо за помощь.
от (122 тыс. баллов)

Проверьте настройки сетевого оборудования, роутера. 

Пакет не доходит до АТС, вероятно проблема на маршрутизаторе. 

Как вариант не корректино настроена сеть на АТС. См. мой ответ выше. 

Для теста можно установить АТС в Yandex облако. 

https://wiki.mikopbx.com/setup#ustanovka_v_oblako

Скорее всего там все сходу заработает. Если так, то проблема с настройкой сети (на маршрутизаторе, на АТС) в вашем офисе. 

от (140 баллов)

И опять непонятно. Звонок то проходит то нет. Разве это может быть связано с маршрутизатором? Мне казалось, что 50/50 быть не должно, или идут пакеты или нет. Вот только что звонил подряд несколько раз, в итоге из 6-8 раз на 9 дозвонился. Как то странно.

Ниже лог

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...