216 просмотров
от (200 баллов) в категории Тонкая настройка
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. При перехвате входящего звонка через *8<номер телефона> вызов срывается через какое то время. Длительность вызова до срыва разная от минуты до 3 минут.

Проблема присутствует на всех провайдерах и как на телефонах (yealink sip-t21 e2) так и на софтфонах (PhoneLite, Jitsi).
от (114 тыс. баллов)
https://wiki.mikopbx.com/faq:pickup_8_124

вариант решения проблемы.

1 Ответ

от (13.1 тыс. баллов)
Ошибка известна. Должна быть исправлена в будущем релизе
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация запись-разговоров провайдер ivr обновление входящие очередь провайдеры исходящие-звонки ошибка очередь-вызовов запись переадресация маршрут битрикс24 транк askozia7 askozia6 mikopbx установка панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод история-звонков callerid битрикс интеграция голосовая-почта логи ростелеком факс модуль запись-разговора веб-интерфейс goip перехват-вызова nat нерабочее-время настройка-провайдер история почта docker bitrix24 релиз gsm внешние-номера маршруты диалплан вызовы звонок журнал-звонков pjsip web-интерфейс voicemail cdr панель переадресация-мобильный zabbix ascozia телефонная-книга аон мобильный лицензирование редактор asterisk sip лицензия звонков провайдеров время голосовая fax вызовов номер разговоров #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring регистрация оповещения тишина smtp cisco мультифон мегафон не-работает электронная-почта группы-пользователей askozia-5 распределение билайн настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов ami

2.6 тыс. вопросов

2.3 тыс. ответов

6.3 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...