178 просмотров
от (200 баллов) в категории Тонкая настройка
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. При перехвате входящего звонка через *8<номер телефона> вызов срывается через какое то время. Длительность вызова до срыва разная от минуты до 3 минут.

Проблема присутствует на всех провайдерах и как на телефонах (yealink sip-t21 e2) так и на софтфонах (PhoneLite, Jitsi).
от (108 тыс. баллов)
https://wiki.mikopbx.com/faq:pickup_8_124

вариант решения проблемы.

1 Ответ

от (12.3 тыс. баллов)
Ошибка известна. Должна быть исправлена в будущем релизе
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие провайдер запись-разговоров маршрутизация ivr обновление очередь входящие провайдеры исходящие-звонки очередь-вызовов запись маршрут ошибка переадресация транк askozia7 askozia6 перевод битрикс24 mikopbx callerid установка панель-телефонии-1с перевод-вызова логи ростелеком голосовая-почта факс история-звонков запись-разговора интеграция модуль почта веб-интерфейс битрикс настройка-провайдер релиз история перехват-вызова nat goip gsm вызовы звонок внешние-номера pjsip маршруты диалплан cdr журнал-звонков нерабочее-время bitrix24 переадресация-мобильный zabbix ascozia аон мобильный редактор asterisk sip лицензия панель docker web-интерфейс телефонная-книга звонков провайдеров время голосовая fax voicemail разговоров #mikopbx донабор beeline monitoring регистрация тишина smtp cisco вызовов номер мультифон мегафон не-работает группы-пользователей пропущенные-звонки askozia-5 распределение билайн настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов ami железо префиксы crm

2.5 тыс. вопросов

2.2 тыс. ответов

6 тыс. комментариев

103 тыс. пользователей

...