428 просмотров
от (470 баллов) в категории Настройка провайдеров
редактировать от
При входящем вызове, если разговор заканчивают со стороны АТС, она не отсылает BYE. Проверено на трёх провайдерах: Ростелеком, Билайн и Zadarma.

После окончания разговора со стороны АТС, в вызывающем (внешнем) телефоне слышны гудки, минуту точно, больше не ждал. sngrep показывает, что разговор остаётся в состоянии IN CALL и прекращается только после отбоя от вызывающего (BYE приходит снаружи).

При звонке от АТС или при отбое со стороны вызывающего, BYE приходит, 200-OK уходит и разговор прекращается. Версия МИКО 2020.2.875 .

В какую сторону копать?

ЗЫ: ещё интереснее: на другом аккаунте Zadarma BYE наружу ушел один раз штатно, а потом и на нём перестал отсылаться. Перезагрузка не помогает.
от (122 тыс. баллов)

снимите с помощью 

от (122 тыс. баллов)

по логам не ясно. 

что с загрузкой CPU? можно посмотреть в ssh командой top

Также интересен показатель  Load average

от (470 баллов)
Ну хоть порядок событий видно? Что BYE от телефона приходит а в транк не посылается?

Вполне возможно, что виновата недонастроенная регистрация, но на Ростелекоме нам предоставлен транк без логина-пароля (не соответствует Вашей инструкции) и в момент отправки BYE, АТС просто не знает куда его отправлять...

При настройке провайдера я применил

[aor]

outbound_proxy=sip:46.61.212.163\;lr

[identify]

match = 46.61.212.163

[endpoint]

outbound_proxy=sip:46.61.212.163\;lr

но, видимо, для отсылки BYE по умолчанию (в отсутствии правильной регистрации) этого не хватает. Не знаю что думать...
от (122 тыс. баллов)

пока не вижу связи между "транк без логина-пароля" и использованием "outbound_proxy". 

опять же не достаточно данных для понимания картины. 

Обычно если линия без авторизации, то в настройках "Провайдера" достаточно поставить флаг "Доверять этому провайдеру и принимать от него любые звонки без аутентификации"

Периориодически АТС будет проверять доступность провайдера, отправлять ему пакет SIP OPTIONS, это настраивается в разделе "Поддерживать NAT сессию" если эта проверка не проходит, то провайдер будет считаться не доступным, вероятно в этом случае диалог с ним будет не корректно строится. 

от (470 баллов)
Включены три опции: "Поддерживать NAT сессию", "Доверять провайдеру..." и "Отключить регистрацию".

Также пробовал включать регистрацию, картины не меняет. Может если включить регистрацию и прописать явно адрес для BYE в блоке [transport]... Но какие команды использовать?

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...