198 просмотров
от (460 баллов) в категории Тонкая настройка

Добрый день!

Пытаюсь настроить возможность отправки писем для MikoPBX, и не могу добиться того, чтобы пришло тестовое письмо. Пробовал на mail.ru, yandex.ru, gmail.com, но не получилось ни на одном.

Делаю по инструкциям:

https://wiki.mikopbx.com/mail-settings:gmail

https://wiki.mikopbx.com/mail-settings:mail

https://wiki.mikopbx.com/mail-settings:yandex

 

На всякий случай пробовал указывать пот 465 с разными вариантами опции «Использовать TLS», как указано на сайтах:

https://help.mail.ru/mail/mailer/popsmtp

https://yandex.ru/support/mail/mail-clients/others.html

https://support.google.com/mail/answer/7126229?hl=ru

 

В системных логах вижу:

SMTP connect() failed. https://github.com/PHPMailer/PHPMailer/wiki/Troubleshooting on PHPMailer

 

Прочёл, то что касается моей проблемы на указанном сайте:

https://github.com/PHPMailer/PHPMailer/wiki/Troubleshooting

 

Пробовал выключить сетевой экран в MikoPBX и проконтролировал, чтобы файервол на маршрутизаторе не блокировал это дело.

Но всё равно получаю ошибку connect() failed и нет тестового письма.

Прошу подсказать, в чем еще может быть проблема, где ещё чего нужно проверить?

Версия MikoPBX 2021.1.54

Спасибо.

от (123 тыс. баллов)

Основные проблемы в работе с почтовыми сервисами в моем случае:

  • Отсутствие доступа к почтовому серверу / сетевые проблемы - проверьте пинг / проверьте трассу (ping, traceroute)
  • Проблемы авторизации - тут помогают "пароли приложений", их удобно использовать для подключения См. инструкции.
от (460 баллов)
Спасибо. Заработало, с теми же параметрами, что указывал вчера...

Всё, как в инструкциях. Странно.

Единственное, что изменил, это перепривязал лицензию на MikoPBX core free license, т.к. ранее пересоздавал виртуальную машину и менялся MAC адрес, и в момент настройки почты отображалась проблема с лицензией.

Не могло это быть причиной?

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...