178 просмотров
от (120 баллов) в категории Редактор маршрутов
Добрый день!

Есть-ли возможность и планируется ли работать с записями сообщений голосовой почты из Панели Телефонии или из 1С. Интересует индикация наличия сообщений и возможность прослушать запись, удалить ее, скопировать номер звонящего.

Работа с голосовой почтой из обычной почты или прозвоном через трубку несколько неудобна. Да и как-то уж очень старомодно.

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)

Такой возможности нет. Необходима разработка модуля. В ближайших планах нет. 

Опишите идею тут. Если будет много положительных голосов, то функцию реализуем. 

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...