1.4 тыс. просмотров
от (480 баллов) в категории Настройка провайдеров
[2021-03-17 13:11:00] ERROR[17627] res_pjsip/pjsip_options.c: Unable to create request to qualify contact sip:?????@??????.rt.ru:5060 on AOR SIP-1615969587

[2021-03-17 13:11:20] ERROR[25157] res_pjsip.c: Unable to create outbound OPTIONS request to endpoint SIP-1615970374

[2021-03-17 13:11:20] ERROR[25157] res_pjsip/pjsip_options.c: Unable to create request to qualify contact sip:?????@??????.rt.ru:5060 on AOR SIP-1615970374

[2021-03-17 13:11:36] ERROR[17627] res_pjsip.c: Could not parse URI '<sip:admin@register => "????":"???"@"?????.rt.ru":5060/"???????">' for endpoint 'SIP-1615970374'

[2021-03-17 13:11:36] ERROR[17627] chan_pjsip.c: Failed to create outgoing session to endpoint 'SIP-1615970374'

[2021-03-17 13:12:00] ERROR[21077] res_pjsip.c: Unable to create outbound OPTIONS request to endpoint SIP-1615969587

[2021-03-17 13:12:00] ERROR[21077] res_pjsip/pjsip_options.c: Unable to create request to qualify contact sip:??????@??????.rt.ru:5060 on AOR SIP-1615969587

Я заменил на знаки вопроса логины.
Мы получили новые транки от Ростелеком, все настроил по инструкции, показывает что связь установлена, но ни входящие ни исходящие не работают, при этом у нас есть более ранний транк от ростелеком, он работает без проблем.
от (480 баллов)

Версия mikopbx 2020.3.94

1 Ответ

от (123 тыс. баллов)

Вы что то намудрили с настройками

[2021-03-17 13:11:36] ERROR[17627] res_pjsip.c: Could not parse URI '<sip:admin@register => "????":"???"@"?????.rt.ru":5060/"???????">' for endpoint 'SIP-1615970374'

будто строку регистрации chan_sip (не используется на  2020.3.94) вписали вместо логина или в поле fromuser

от (480 баллов)

смввввввввввв

от (480 баллов)

вввввввввввв

от (480 баллов)
что не так ?
от (123 тыс. баллов)

вы в поле fromdomen указали "что то не то". 

это синтаксис строки регистрации, и заполняете не поле "register", а поле "fromdomen"

поля "register" больше нет. 

от (480 баллов)
https://wiki.mikopbx.com/providers:rt
все настроено по этой инструкции, она больше не актуальна? Подскажите как настроить
от (480 баллов)

убрал все из поля "fromdomen", Зарботали исходящие вызовы, входящие не работают

от (123 тыс. баллов)

по инструкции не требуется заполнять поле "fromdomen". 

очистите его. 

Вы пишите, что связь установлена, значит с регистрацией проблем нет. 

от (480 баллов)
в тех.поддержке ростелеком, говорят что моя атс сообщает ошибку 404, нет ответа.
от (123 тыс. баллов)

Попробуйте описать все IP, с которых могут поступать звонки от Ростелеком (уточните в тех поддержке)

В «Расширенные настройки» - «Дополнительные параметры» вставьте текст:

[identify]

match=185.45.152.0/24,185.45.155.0/24,37.139.38.0/24,195.122.19.0/27

то есть через запятую перечислить IP адреса / подсети

от (480 баллов)
добавил адреса, толку ноль. отключал полностью фаервол измененний ноль.
от (123 тыс. баллов)

смотрите в "Системные логи" (меню есть такое справа) файл asterisk/messages 

должно быть сообщение вида:

[2021-03-17 15:19:15] NOTICE[11906] res_pjsip_session.c: Call from 'anonymous' (UDP:141.98.10.216:51507) to extension '81046812420140' rejected because extension not found in context 'public-direct-dial'.

ключевые поля выделил. 

  • 81046812420140 - набранные клиентом номер
  • 141.98.10.216 - адрес, с которого пришел INVITE - именно его нужно добавить в match

от (480 баллов)

Добавил толку ноль.
Увидел вот что:
[2021-03-17 15:52:38] NOTICE[25157] res_pjsip_session.c: Call from 'SIP-1613117796' (UDP:188.128.112.116:5060) to extension 'admin' rejected because extension not found in context '36433518rtru5060-incoming'.
почему она его ищет в контексте "36433518rtru5060". Номер на этом  домене "888658.34.rt.ru". или так и должно быть?

от (123 тыс. баллов)

у вас две учетных записи провайдера на одном и том же хост регистрируются "888658.34.rt.ru

проблема в этом. в целом, похоже на баг. 

думаю, если логин admin возможно заменить на числовой логин (к примеру номер телефона), то проблема уйдет. 

от (480 баллов)
Поменял на цифры, теперь звонки принимает, но принимает их по правилу другого транка, верней по первому правилу во входящих маршрутах.
от (123 тыс. баллов)
попробуйте во входящем маршруте заполнить поле DID (укажите новый логин)
от (480 баллов)
добавление DID не помогает, ситауция такая у меня 2 разных аккаунта ростелеком, они с разными доменами. под номером 1 старый транк, под номером 2 новый транк. Когда включены и 1 и 2, то они оба звонят по правилам первого, если я выключаю 1-й старый транк, то 2-й новый транк начинает звонить по своему настроенному правилу, если включаю 1 старый, то  2-й новый снова начинает звонить по правилу 1-го старого.
от (480 баллов)

В тех.поддержке ростелеком говорят что ваша mikopbx 2020.3.94 поле контакт присылает в виде внешнего ip адреса, а должен присылать в виде логин@домен.
И еще иногда отправляет 603 decline


Дали инструкцию для настройки чистого астериска, может чем то поможет.

Инструкция по настройке транка для Asterisk-а

 

Необходимо подключиться к командной строке (CLI) Asterisk-а:

Настройка транка для работы по SIP ID в услуге Новая Телефония происходит следующим образом. В файле /etc/asterisk/sip.conf прописываем следующие данные:

 

register => (логин:пароль@имя домена/логин)

 

dtmfmode = rfc2833

type = friend

disallow = all

allow = alaw:20

allow = ulaw:20

host = имя домена

nat = force_rport,comedia

insecure = invite,port (данный параметр необходим для входящих вызовов)

defaultuser =логин

fromuser =логин

username =логин

secret =пароль

fromdomain=имя домена

canreinvite=no

qualify = 300

registersip=yes

 

В старых версиях параметр nat нужно указывать следующим образом: nat=no или nat=yes.

 

 

Общие рекомендации по настройке Voip оборудования

Регистрация устройства Voip шлюз /телефон/ PBX сервер на сервере Ростелеком   Порт сервера  -5060     сигнализация - udp/tcp порт 5060 rtp - udp порты с 8192 по 40960 IP адреса не используются (Привязки к ip адресу нет/ фильтра по ip адресам нет ) Только DNS имя . DTMF по стандарту RFC 2833

Имя домена (domain login, proxy name) 

Логин (login, user name, user_id) = имя пользователя Пароль (password) = ) = пароль пользователя

Проверяются настройки, отвечающие за поддержание сессии (keep alive). Метод – Options. Иногда данный параметр устанавливается в секундах. Установите значение 30 с.

Проверяется параметр, отвечающий за NAT. Напр. NAT ENABLE Проверяется параметр, отвечающий за размер RTP пакета (RTP packet size) = 0.020 c

Выбор аудио кодеков должен быть ограничен G711A (PCMA) и G711U (PCMU)

- Голосовой трафик

Диапазон портов RTP 10000-20000

 

Для работы оборудования за NAT необходимо не только открытие голосовых портов на firewall, но и безусловное перенаправление голосового трафика с устройства NAT на Ваше VOIP оборудование.

Без перенаправления возникнет проблема односторонней слышимости. VOIP оборудование должно находиться не более чем за одним NAT.

от (480 баллов)

сегодня начала выскакивать такая ошибка Fatal error: Uncaught InvalidArgumentException: json_decode error: Syntax error in /offload/rootfs/usr/www/src/Common/Providers/ConfigProvider.php:57 Stack trace: #0 [internal function]: Phalcon\Helper\Json::decode('{\n "beanstal...', true) #1 /offload/rootfs/usr/www/src/Common/Providers/ConfigProvider.php(57): Phalcon\Config\Adapter\Json->__construct('/etc/inc/mikopb...') #2 [internal function]: MikoPBX\Common\Providers\ConfigProvider->MikoPBX\Common\Providers\{closure}() #3 [internal function]: Phalcon\Di\Service->resolve(NULL, Object(Phalcon\Di\FactoryDefault)) #4 [internal function]: Phalcon\Di->get('config', NULL) #5 /offload/rootfs/usr/www/src/Common/Config/ClassLoader.php(51): Phalcon\Di->getShared('config') #6 /offload/rootfs/usr/www/src/Common/Config/ClassLoader.php(65): MikoPBX\Common\Config\ClassLoader::init() #7 /offload/rootfs/usr/www/sites/admin-cabinet/index.php(35): require_once('/offload/rootfs...') #8 {main} thrown in /offload/rootfs/usr/www/src/Common/Providers/ConfigProvider.php on line 57

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь битрикс24 провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...