492 просмотров
от (140 баллов) в категории Интеграция с Bitrix24
Здравствуйте! Из CRM Bitrix24 звонки вида 7 495 XXX-XX-XX, проходят норм. Но когда создается лид там номер указан +7 495 XXX-XX-XX. При звонке на этот номер карточка всплывает, но звонка нет, в логах астериска(asterisk -rvvvv) пусто. Напрямую через MikoPBX звонок идет и с "+" и без. Подскажите куда копать или в поддержку битрикса писать(звонить).
от (122 тыс. баллов)
В разделе "Системные логи" стоит посмотреть логи модуля Bitrix. Мб там есть сообщения об ошибке.
от (140 баллов)

Здравствуйте! В битриксе за звонки отвечает voximplant, в логах модуля записи при звонках на 7495XXXXXXX имеются, а при +7495XXXXXXX записей нет, вообще ничего. Обращался в поддержку битрикс, вот ответ: 

Дело в том, что по работе приложения поддержку оказывает разработчик приложения. Разработчик может в большинстве случаев дать верный совет, либо внести исправление по вашему обращению.

Если же он обнаруживает, что в Битрикс24 есть какая-то неполадка, из-за которой некорректно работает приложение, то он связывается с нами через свой личный кабинет и наши специалисты помогают разработчику внести исправления в приложение, либо мы вносим исправления исходя из найденной разработчиком неполадки.
Т.о. мы оказываем поддержку разработчику, а разработчик уже поддерживает пользователя.
Этот алгоритм работает для всех приложений. Напрямую пользователей приложений мы не поддерживаем, т.к. мы не ведем разработку приложения.

от (122 тыс. баллов)

Понять не могу. какую версию модуля интеграции с b24 вы используете? 

Какая версия MIKOPBX? 

По описанному выше сложилось впечатление, что наших модулей интеграции не используется, в работе только модуль "voximplant", который подключен к MikoPBX по SIP протоколу. 

от (140 баллов)

MikoPBX 2021.1.54

Интеграция с CRM Bitrix24  - MIKO 1.85

от (122 тыс. баллов)

В разделе "Системные логи" стоит посмотреть логи модуля Bitrix. Мб там есть сообщения об ошибке.

Там же есть информация был ли запрос исходящего звонка или нет. 

от (140 баллов)
Этот вопрос Вы уже задавали, я Вам на него ответил.
от (122 тыс. баллов)

Действительно. глаз замылился. 

Дело в том, что довольно сложно проанализировать ситуацию рамках форума. 

При запросе исходящего звонка АТС перехватывает оповещение из битрикс "ONEXTERNALCALLSTART". 

Если вызовы выполняется слишком часто, то в логах будет сообщение об ошибке и звонок не пройдет:

Repeated calls to the number {$dst} are possible in N seconds 

Вызов будет инициирован только в том случае, что пользователь битрикса имеет внутренний номер, настроенный на АТС. 

При успешной проверке условий, в логах должно отобразиться оповещение

ONEXTERNALCALLSTART: originate from user ...

В файловой системе при получении оповещения будет создан временный файл, найти его можно командой:

 find /storage/ -name tmp5_handleEvent_*_*

В новых версиях АТС файл не будет создан, а в Redis появится хэш запись. 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...