360 просмотров
от (140 баллов) в категории Настройка провайдеров
Просьба помочь в поиске причины, происходит обрыв вызовов, в основном входящих. Обрыв происходит на 5-15-30 секундах.. Где искать проблему? Ранее более полугода система работала стабильно.

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)

В первую очередь следует проверить:

  • Верно ли назначен внешний IP адрес в разделе "Cетевые интерфейсы" - "Внешний IP адрес вашего маршрутизатора" (для случая, когда АТС доступна из интернет пробросом портов на маршрутизиторе)
  • Проверьте кодеки в разделе "Общие настройки"
  • Проверьте в разделе "сетевой экран" все ли подсети перечислили, обязательно указать флаг "Это локальная подсеть.. " (для локальных)
от (140 баллов)

Внешний IP адрес назначен верный. 

В разделе сетевой экран ничего не менял, ранее все работало, но все равно проверил, локальная подсеть и сеть провайдера есть.

Кодеки:

от (122 тыс. баллов)

Попробуйте снять логи такого звонка по инструкции

от (140 баллов)

Прикрепляю логи вызова. С исходящими звонками проблем нет. https://qa.mikopbx.com/?qa=blob&qa_blobid=17124123117246403718

от (122 тыс. баллов)

Проверьте настройки по инструкции:

Возможно в В «Расширенные настройки» - «Дополнительные параметры»  перечислены не все адреса Zadarma. К примеру INVITE приходит с одного адреса провайдера, а последующие сообщения с прочих. 

Отправьте дамп звонка в ТП поставщика услуг связи, мб они предоставят дамп со своей стороны. 

Порядок сообщения между MikoPbx  и Задарма:

  1. От Zadarma поступает  Request: INVITE sip:136734@127.0.0.1:5060 
  2. MikoPBX отвечает, что происходит попытка набора SIP 547 Status: 100 Trying 
  3. Далее ответ, что "попытка успешна" Status: 200 OK 
  4. И вот тут тишина ... от  Zadarma должен поступить ответ ASK, этого нет, Mikopbx пытается снова слать "200 OK ", но ответа нет и вызов завершается по таймауту. 
от (140 баллов)

Написал в Zadarma, также прикрепляю страницу настроек с разрешенными сетями

от (140 баллов)

Поступил ответ от Zadarma:

Подтверждающий пакет ACK передается на адрес из хедера Contact пакета 200 OK.

В пакете 200 OK от MikoPBX в хедере Contact вместо адреса конечного абонента, передается адрес  localhost:

Contact: <sip:127.0.0.1:5060>

Передайте данную информацию специалистам MikoPBX, чтобы они передавали корректное значение в этом хедере.

от (122 тыс. баллов)

Проверьте, нигде в доп.  настройках не указан этот локальный адрес? 

Я вот вижу этот адрес в INVITE сообщении от провайдера.

INVITE sip:136734@127.0.0.1:5060 

Через sngrep также можно проанализировать запрос регистрации на провайдере, мб на этом этапе проблема. 

от (140 баллов)
В доп. параметрах следующее:

context=public-direct-dial

[identify]

match=sip.zadarma.com,185.45.152.0/24,185.45.155.0/24,37.139.38.0/24,195.122.19.0/27
от (122 тыс. баллов)

Задайте вопрос поставщику услуг связи "Почему от них приходит такой инвайт INVITE sip:136734@127.0.0.1:5060 "

от (140 баллов)

Вот ответ:

Потому что оборудование mikopbx передает адрес sip:136734@127.0.0.1:5060 в хедере Contact при регистрации на сервере (в запросе REGISTER).

от (122 тыс. баллов)

Если все настроено по инструкциям 

То, все должно быть в порядке:

Вот пример запроса регистрации

2021/06/07 16:35:34.269479 172.16.156.223:5060 -> 185.45.152.174:5060

REGISTER sip:sip.zadarma.com:5060 SIP/2.0

Via: SIP/2.0/UDP 172.16.156.223:5060;rport;branch=z9hG4bKPj97015fe0-ce83-494a-9b38-c82d444bd167

From: <sip:316XXX@sip.zadarma.com>;tag=1725f0f1-d060-430e-b95f-5e9e1122ee7c

To: <sip:316820@sip.zadarma.com>

Call-ID: 6e3f3c3f-24ae-4692-997a-784b263a6875

CSeq: 29692 REGISTER

Contact: <sip:316XXX@172.16.156.223:5060>

Expires: 120

Allow: OPTIONS, REGISTER, SUBSCRIBE, NOTIFY, PUBLISH, INVITE, ACK, BYE, CANCEL, UPDATE, PRACK, MESSAGE, REFER

Max-Forwards: 70

User-Agent: mikopbx-2021.3.1

Content-Length:  0

Проверил на своей станции. 

Можете обратиться за поддержкой на help@miko.ru

Подключимся по удаленке и все проверим. 

P.S.  в настройках сетевых интерфейсов проверьте, возможно не корректно заполнено поле "Внешний IP адрес вашего маршрутизатора"

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...