569 просмотров
от (120 баллов) в категории Редактор маршрутов
Доброго времени суток. Есть порядка 90 телефонов, все в одной подсети, условия у всех одинаковые (свичи одни и те же, никак не группированы, провайдер один, телефоны yalink-t30).

Постоянно выскакивает ситуация: до определённого сотрудника, допустим с добавочным 100, нет дозвона с других номеров, но он может на любые другие добавочные звонить и звонок будет успешным. Проблема не решается сменой айпишника, ребутом телефона или самой аскозии, только если заново регистрировать аккаунт, либо пару дней подождать и как то само решает работать.

Такая ситуация происходит постоянно с рандомными телефонами. Не сталкивался кто с этим?

1 Ответ

от (123 тыс. баллов)

Такое может происходить если телефон не отвечает на пакет OPTIONS от АТС. Либо ответ от телефона теряется на пути к АТС (сетевые проблемы).

По сути это "Проверка доступности" сетевого устройства (ping). 

Можно попробовать для телефона настроить более частую регистрацию. 

Нужно анализировать dump sip трафика в сети. 

 

от (120 баллов)
Но на другие же номера проходит звонок, а с телефона, на который я не могу дозвониться, я свободно звоню так же на любые номера
от (123 тыс. баллов)

С исходящими и не будет проблем. Телефон при таком звонке всегда будет производить авторизацию. 

Проблема только со входящими, при регистрации телефон сообщает АТС свой адрес:порт (contact), на котором будет ожидать входящий INVITE. 

Периодически, АТС отправляет на этот адрес пакет "OPTIONS" для проверки доступности телефона. Если телефон не отвечает, то полученный ранее адрес:порт (contact) считается не действительным и дозвониться на такой номер будет невозможно. 

Список зарегистрированных контактов можно посмотреть через консоль ssh АТС:

Команда: asterisk -rx'pjsip list contacts'

Пример вывода:

  Contact:  <Aor/ContactUri> <Hash> <Status> <RTT(ms)>

=====================================================

  Contact:  201/sip:201@172.16.156.1:50308;ob              14a6480db1 Avail         0.596

  Contact:  202/sip:202@172.16.156.1:50308;ob              7de1406654 Avail         0.567

  Contact:  203/sip:203@172.16.156.1:50308;ob              95dad920e5 Avail         0.618

  Contact:  SIP-1611151795/sip:127.0.0.1:5062              f425b0eba8 Unavail         nan

Objects found: 6

Тут в колонке "RTT" отображается информация как быстро пришел ответ OPTIONS от телефона (endpoint). 
Если в. выводе нет contact для вашего внутреннего номера, то входящие на него не пройдут. 
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь битрикс24 провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...