Тогда считаю ошибки как таковой нет. Все работает согласно заложенной логике. Не предполагается, что вы будете звонить на свою же АТС через внешнего провайдер - в этом нет смысла, лишние траты.
Если необходимо совершить внутренний звонок, то просто наберите номер IVR.
В вашем случае на АТС будет два звонка:
- Исходящий через провайдера А
- Входящий с провайдера Б на IVR
Оповещение запрограммировано таким образом, что запускается в момент ответа на звонок.
В вашем случае при исходящем звонке вызов приземляется на IVR, который "отвечает" на вызов. Запускается оповещение (исходящее).
Далее когда набираете добавочный происходит соединение с сотрудником и запустится "входящее" оповещение.
Если необходимо что то не стандартное, что выходит за стандартный функционал, что можно пробовать реализовать через кастомизацию: