287 просмотров
от (390 баллов) в категории Тонкая настройка
У нас в IVR были заведены следующие номера (действия при наборе):

3605 - звонок на одну очередь

3630 - звонок на другую очередь

Это перестало работать после обновления.

Если сделать так:

1 - звонок на одну очередь

2 - звонок на вторую очередь

То всё работает, но нам такое решение не подходит.
от (390 баллов)
Разобрался, я начал проверять в нерабочее время и попадал на другое IVR, а там 3605 и 3630 нет. Просто голосовое приветствие для этого IVR такое-же, поэтому сразу не заметил.

Значит все работает!

1 Ответ

от (122 тыс. баллов)
Проверил, проблем нет в релизе.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль nat docker запись-разговора веб-интерфейс bitrix24 goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...