Задача: реализовать запись голосового сообщения, с ее последующей отправкой по почте (голосовую почту использовать не хотим).
При реализации в низу получаю следующие недостатки:
1. Аскозия на английском озвучивает инструкцию по записи сообщения. Мне нужно чтобы либо она не говороила вообще, либо говорила тем файлом, который я ему подсуну.
2. Необходимое условие окончания записи голосового сообщения и последующего его отправления по почте, нажатие # клиентом после окончания разговора. Не все клиенты соображают это делать (кто вообще с деревень звонит, нет тона или понимания что такое решетка) и по факту наговоренное сообщение вовсе не приходит. Как мне сделать так, чтобы сообщение все же приходила по почте без необходимости нажать на решетку?
Я попробовал вот такую реализацию:
Все тут замечательно, но если клиент высказался и повесил трубку раньше чем сработал таймаут (30 сек или молчание 3 секунды), запись по почте приходит, но после полезного текста присутствую гудки (т.е. запись длится 30 сек). Как избежать гудокв занято в записи?