52 просмотров
от (180 баллов) в категории Тонкая настройка
редактировать от

Здравствуйте. Пропала возможность настройки количества одновременных входящих на сотрудника. Раньше оператор разговаривали и ему на софтфон мог проходить второй звонок, он мог его перевести. Сейчас же если оператор разговаривает и с ним если кто то пытается связаться то просто в трубке "занято" и сброс. Куда делась эта настройка и как исправить?

1 Ответ

от (114 тыс. баллов)
Настройку убрали из интерфейса.

См. инструкции

https://wiki.mikopbx.ru/faq:call-waiting
от (160 баллов)
Здравствуйте, а как сделать 1 линию? Наоборот не нужна вторая линия.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация запись-разговоров провайдер ivr обновление входящие очередь провайдеры исходящие-звонки ошибка очередь-вызовов запись переадресация маршрут битрикс24 транк askozia7 askozia6 mikopbx установка панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод история-звонков callerid битрикс интеграция голосовая-почта логи ростелеком факс модуль запись-разговора веб-интерфейс goip перехват-вызова nat нерабочее-время настройка-провайдер история почта docker bitrix24 релиз gsm внешние-номера маршруты диалплан вызовы звонок журнал-звонков pjsip web-интерфейс voicemail cdr панель переадресация-мобильный zabbix ascozia телефонная-книга аон мобильный лицензирование редактор asterisk sip лицензия звонков провайдеров время голосовая fax вызовов номер разговоров #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring регистрация оповещения тишина smtp cisco мультифон мегафон не-работает электронная-почта группы-пользователей askozia-5 распределение билайн настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов ami

2.6 тыс. вопросов

2.3 тыс. ответов

6.3 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...