77 просмотров
от (220 баллов) в категории Редактор маршрутов

Добрый день. В последние пару недель встречаются проблемы с исходящими звонками (работают через раз). При звонке на мобильные или городские номера АТС отвечает "Извините, в данный момент соединение невозможно". 

Перавя мысль - провайдер (Вестколл). Оформил им обращение, но они отмахнулись и направили решать проблемы на АТС. Т.к. сообщение "Извините, в данный момент соединение невозможно" не с их стороны (действительно оно отрабатывает со стороны АТС - файл "sorry.gsm") и вообще они не видят всех указанных мною вызовов - только успешные.

Ниже в архив добавил скриншоты вызовов с АТС и зарегистрированных вызовов со стороны провайдера.

Логи по проблеманым звонкам встречаются 2 видов. Оба добавил в архив ниже.

На основе сообщения: app_dial.c: Everyone is busy/congested at this time (1:0/0/1) из 2 лога - пробовал добавлять в расширенные настройки провайдера (нашел решение похожего вопроса таким образом на этом форуме):

[aor]

qualify_timeout = no

Не помогло.

Архив с логами и скриншотами тут 

В чём всё-таки может быть проблема? Какие доказательства можно привести провайдеру чтоб они занялись этой проблемой, если она всё таки на их стороне?

Заранее благодарю за уделённое время.

1 Ответ

от (123 тыс. баллов)

По verbose лог я могу лишь косвенно определить, что вызов был направлен через провайдера

Dial("PJSIP/113-000002f8", "PJSIP/*Исходящий номер 7914...*@SIP-1680272312,600,T

"SIP-1680272312" - это идентификатор провайдера, его можно увидеть в адресной строке браузера. 

Далее видим, что изменился статус канала:

PJSIP/SIP-1680272312-000002f9 is ringing

Скорее всего этот статус изменился после получения SIP ответа со стороны провайдера 180 Ringing

Далее следует обрыв связи. В логах нет информации по причине. 

Нужно снять SIP dump такого звонка: 

https://wiki.mikopbx.ru/faq:sngrep

Именно на него следует опираться при обращении в ТП провайдера. 

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...