81 просмотров
от (220 баллов) в категории Тонкая настройка
Добрый день.

Filesystem                Size      Used Available Use% Mounted on
/dev/sda2               322.2M    304.9M         0 100% /offload

За что же всё таки отвечает диск /offload на АТС и нормально ли для него, что он заполнен на 100%?

1 Ответ

от (123 тыс. баллов)

Это раздел системного диска read only. Не смотря на надпись "100%" там есть несколько свободных Мб. Это нормально. 

от (120 баллов)
кстати, в /offload/asterisk/sounds/ru-ru

лежит голосовое сообщение  для голосовой почты (автоответчика).

научите если знаете как его можно заменить, система в ридонли.

ну или где можно прописать путь до голосового приветствия автоответчика?
от (123 тыс. баллов)
эти файлы не следует менять

см. документацию как залить на АТС свои файлы

https://wiki.mikopbx.ru/ivr-menu
от (120 баллов)

на вопрос "где можно прописать путь до голосового приветствия автоответчика?" Инструкция не отвечает.  возможно я невнимательно смотрел. приложите пожалуйста скрин той части инструкции, в которой об этом говорится. 

от (123 тыс. баллов)
Из доки:
  1. Перед созданием IVR-меню необходимо загрузить звуковые файлы, которые будут проигрываться клиенту при звонке в Вашу компанию. Звуковые файлы добавляются в разделе Телефония → Звуковые файлы
  2. Добавляем новый звуковой файл
  3. Указываем Имя файла записи, загружаем файл и нажимаем Сохранить. Также есть возможность записать файл с помощью микрофона, если с АТС соединиться по https.
Ну а если отвечать на ваш вопрос - то нигде. Путь к медиафайлу прописывается автоматически при его загрузке на АТС. Изменить его из web интерфейса нет возможности: 
Это что касается IVR. 
PS. пока писал это сообщение еще раз перечитал ваши. Судя по всему не верно понял вопрос. 
Чтобы заменить файлы в "/offload/asterisk/sounds/ru-ru" нужно в консоли сперва ввести команду "remount-offload". далее через winSCP загрузить на АТС новый медиа файл. 
от (120 баллов)
Благодарю!   Всё получилось.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...