69 просмотров
от (140 баллов) в категории Установка
MikoPBX установлена на виртуальной машине Synology посредством импорта из файла формата VHD (иные способы установки станции на Synology  не работают).
АТС функционирует, настраивается, звонки проходят, однако система выдает сообщение, что "Диск для хранения данных не подключен".
При попытке подключения диска, система сообщает "Не найдено подходящих дисков".

Каким образом можно подключить этот диск? Спасибо.

1 Ответ

от (118 тыс. баллов)

VHD не предназначен для установки системы. Вы рискуете при последующем обновлении потерять данные.  Чтобы этого не случилось нужно выполнить системные требвоания:

  1. Диск, на который устанавливаются системные файлы должен быть размером 1Гб
  2. Диск для хранения данных должен быть именно вторым диском / устройством, а не разделом системного диска

Если после установки с использованием VHD системный диск менее 600Мб, то при обновлении системы вы однозначно получите нерабочую систему. 

Для подключения диска для хранения данных следует выполнить в консоли команду:

php -f /etc/rc/connect.storage

Далее следовать инструкциям. 

от (140 баллов)
Спасибо за ответ, тогда получается, что на виртуальную машину Synology полноценная установка невозможна поскольку там нарезаются только виртуальные диски..
от (118 тыс. баллов)

можно попробовать увеличить размер образа VHD до 700Мб и попробовать снова.

вот примеры с использованием 
qemu-img

https://winitpro.ru/index.php/2019/10/01/kvm-uvelichit-umenshit-razmer-virt-diska/

от (140 баллов)
Спасибо, попробую так и сделать
от (240 баллов)
абсолютно полноценно она работает на synology , диски можно расширять по своему желанию
от (140 баллов)

Подскажите пожалуйста каким образом можно расширить диск виртуальной машины synology с учётом того, что установка производилась путем импорта  из файла VHD

от (240 баллов)
какая разница как установлен ? импортом (тоже так ставлю) или из исо (ни разу не получилось ) у вас обычная виртуальная машина .
от (140 баллов)
Спасибо за ответы. Я разобрался в чём была проблема и каким образом следует производить правильный импорт образа.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr обновление исходящие-звонки ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов запись переадресация маршрут транк история-звонков установка askozia7 askozia6 mikopbx панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи ростелеком факс модуль запись-разговора веб-интерфейс нерабочее-время goip перехват-вызова nat docker bitrix24 настройка-провайдер история почта журнал-звонков релиз диалплан gsm вызовы внешние-номера web-интерфейс маршруты cdr звонок pjsip zabbix voicemail sip панель переадресация-мобильный ascozia телефонная-книга аон мобильный лицензирование редактор номер asterisk лицензия ami оповещения звонков провайдеров время голосовая fax вызовов trunk разговоров #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring регистрация тишина smtp cisco мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта группы-пользователей askozia-5 распределение

2.7 тыс. вопросов

2.3 тыс. ответов

6.5 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...