142 просмотров
от (240 баллов) в категории Тонкая настройка
Добрый день!

У меня странная ситуация. Установил АТС на мини ПК Rombica Horizon J4 GKJ442D, как бы всё нормально. Начал подключать Panasonix KX-TGP600, но он не регистрируется, хотя всё перепроверил. Прописывал внутренний IP, локальную сеть указал.

Телефон Yealink SIP-T54W тоже не подключался. Хотя до этого я ставил АТС на виртуалку в облаке и все было норм (на совещании решили ставить на ПК и в серверную его)

Уже не зная что делать я выключил локальную сеть в настройках. проверил, регистрации нет. А потом у меня пропал доступ по WEB...

Подключаюсь монитором- адрес есть, по DHCP. Если в консоли на АТС посмотреть через ifconfig тоже всё норм. На микротике смотрю он IP выдал, с ПК рабочего пингую всё норм, пинги не прерываются, но ВЕБ не работает.

Это уже второй раз. думал глюк сначала. Переустановил АТС, писал в поддержку через форму обратной связи, но пока не ответили.

Кто знает что за ерунда?
от (240 баллов)
Даже есть фаервол выключаю всё равно так же

Странно, на прошлом ПК всё нормально получилось. звонки проходили, но почему то удалились правила файервола)

теперь тут порт закрыт, хотя он открыт..
от (240 баллов)
По Telnet 433 и 80 порты доступны, 5060, 8088, 10000 не доступны..
от (240 баллов)

Вот еще интересный момент, сотрудники все как будто подключаются. хотя на самом деле я пытаюсь зарегистрировать только два телефона и они же вообще должны гореть серым цветом. почему они крутятся?

от (240 баллов)
перезагрузил и заработало...

в чем было дело не понятно
от (123 тыс. баллов)
убедитесь, что не переполнен диск для хранения данных.
мб связано с этим.
если у сотрудника "крутится ромашка", то значит REST API перестает отвечать, переполнение диска - одна из причин.

без удаленного подключения к АТС не могу сказать что то более конкретное

1 Ответ

от (240 баллов)
хоть один ответ будет)
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...