96 просмотров
от (400 баллов) в категории Тонкая настройка

Здравствуйте!

Учусь анализировать логи, помогите, пожалуйста, разобраться.

В истории звонков вызова (разговора) не было.

В логах же звонка вижу, что был звонок, что подняли трубку, что началась запись звонка. А дальше через 1 минуту и 20 секунд звонок завершился, запись завершилась.

Или в логах все корректно, а это баг истории вызовов?

Лог звонка: https://ctxt.io/2/AADQev15FQ

от (123 тыс. баллов)

вот, что ушло в логгер истории звонков:

{"IS_ORGNT":false,"UNIQUEID":"mikopbx-1702538349.1254_fl6996","action":"dial","agi_channel":"PJSIP/100-00000343","did":"","dst_num":"160","from_account":"100","linkedid":"mikopbx-1702538349.1254","src_call_id":"0_1527095848@10.1.0.123","src_chan":"PJSIP/100-00000343","src_num":"100","start":"2023-12-14 10:19:09.502","transfer":"0","verbose_call_id":"[C-000001ab]"}

{"UNIQUEID":"mikopbx-1702538349.1254_fl6996","action":"dial_create_chan","dst_call_id":"895a6b7c-40c6-4379-8c89-1493bd3f26ff","dst_chan":"PJSIP/160-00000344","event_time":"2023-12-14 10:19:09.543","linkedid":"mikopbx-1702538349.1254","to_account":"160"}

{"BRIDGEPEER":"PJSIP/100-00000343","ENDCALLONANSWER":"","action":"dial_answer","agi_channel":"PJSIP/160-00000344","answer":"2023-12-14 10:19:12.751","dnid":"","dst_num":"160","id":"mikopbx-1702538349.1254_fl6996","linkedid":"mikopbx-1702538349.1254","recordingfile":"/storage/usbdisk1/mikopbx/astspool/monitor/2023/12/14/10/mikopbx-1702538349.1254_fl6996.mp3"}

{"OLD_LINKEDID":"mikopbx-1702538349.1254","UNIQUEID":"mikopbx-1702538349.1254_fl6996","VMSTATUS":"","action":"hangup_chan","agi_channel":"Local/100@internal-000000d0;2","agi_threadid":"mikopbx-1702538337.1252_n7J577","dialstatus":"ANSWERED","did":"000170088","end":"2023-12-14 10:20:32.291","linkedid":"mikopbx-1702538132.1244","src_num":"+79166568342","verbose_call_id":"[C-000001ab]"}

{"OLD_LINKEDID":"mikopbx-1702538349.1254","UNIQUEID":"mikopbx-1702538349.1254_fl6996","VMSTATUS":"","action":"hangup_chan","agi_channel":"PJSIP/160-00000344","agi_threadid":"mikopbx-1702538349.1255_LWj9m8","dialstatus":"","did":"","end":"2023-12-14 10:20:32.302","linkedid":"mikopbx-1702538132.1244","src_num":"160","verbose_call_id":"[C-000001ab]"}

это base64encode строк с "CELGenUserEvent". 

ничего плохого вроде нет, но не вижу одного завершающего event, который обычно приходит при "закрытии CDR"

что выдвает запрос? 
sqlite3 /storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk/cdr.db 'select * from cdr';
Таблица "cdr" должна быть пуста, когда нет активных звонков. 
Какая версия АТС используется? 

от (400 баллов)
редактировать от

О, это оказывается запросы в базу.

Теперь немного все складывается в картинку. Это был перевод внешнего звонка от секретаря сотруднику. И таких сбоев у меня получается много. Чуть ли не каждый трансфер звонка от секретарей.

По словам сотрудников, когда секретари переводят звонок на сотрудника, то они берут трубку, но им все равно приходят сообщения, что они пропустили вызов с номера 100.

Запрос sqlite3 /storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk/cdr.db 'select * from cdr';

Не выдает ничего. Если делаю звонок, то присутствует информация о звонке. Потом запись удаляется, как вы и написали.

Версия АТС последняя 2023.2.206

от (123 тыс. баллов)
вероятно используется SIP трасфер, это трансфер средствами SIP протокола, на телефонных аппаратах есть специальная кнопка обычно.

такой трансфер работает плохо с asterisk, попробуйте переадресаовать вызов средствами старкодов, обычно это ** или ##

кнопку на телефонном аппарате обычно можно перепрограммировать на аналогично использование ** или ##, для Yealink точно можно было, или вовсе отключить эту функцию телефона.
от (400 баллов)

Потестил звонки. Два момента.

1) С помощью старкодов не получается переключить вызов на мобильный или на другую АТС. Идет автоинформирование о неправильно набранном номере.

Это можно как-то обойти?

2) На почту все равно приходят отбойники, что пропущен вызов от секретаря.

Вот лог звонка, когда трансфер делал через " ** "

https://ctxt.io/2/AADQhvUaEw

от (123 тыс. баллов)
см. инструкцию под заголовком "Переадресация"

https://wiki.mikopbx.ru/faq:connectats2#pereadresacija

там есть пример настройки.

что касается лога и прикрепленного изображения - прокомментируйте что не так, какое ожидаемое поведение.
от (400 баллов)
По переадресации понял, спасибо!

Я так понимаю, что при переадресации через старкоды теперь вызовы будут корректно записываться в истории звонков. Это хорошо.

Остался момент с уведомлениями на почту. Я понимаю, что при безусловной переадресации по факту человек от секретаря трубку не берет. И поэтому формируется уведомление, что звонок был, но на него не ответили.

Но возможна ли какая-то дополнительная проверка перед отправкой уведомления, что вызов был переадресован и тогда уведомление не отправляем?
от (123 тыс. баллов)

можно полностью свое решение реализовать

вот пример

там уведомление пройдет только если вызов был действительно пропущен, никто не ответил

1 Ответ

от (400 баллов)

Причем иногда неотвеченному вызову предшествует строка звонка с внешнего номера на SIP линию. И это именно этот внешний вызов и переводят потом секретари.

Хотя в первоначальном списке вызовов, который я прикладывал, звонка с внешнего номера не было.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...