Есть в компании такие сотрудники, что заметную часть времени проводят в разъездах и не всегда есть возможность использовать софтфон. Кроме того, есть удаленно работающие сотрудники со слабым Интернетом, что препятствует использованию софтфона. Наконец, ряд сотрудников практикуют путешествовать по офису вдали от своего рабочего места. Но им всем было бы желательно быть на связи с офисной АТС с помощью своего мобильного. Это предполагает следующие задачи.
1. Прием на мобильном персональных звонков (внутренних и внешних), поступающих на свой офисный номер телефона. Принципиально решается штатным средством Мико - переадресацией на мобильный. Ладно, но задержку переадресации хотелось бы избежать, а минимизировать ее тоже нельзя, чтобы не пропускать звонок на офисном аппарате, когда сотрудник в офисе. Поэтому заводим для такого сотрудника его персональную очередь, включаем в нее его офисный и мобильный номера, и для офисного номера задаем переадресацию на эту очередь с минимальной задержкой 3 сек. Таким, образом, через 3 сек звонят оба вместе. Кстати, почему бы не устроить более наглядную возможность уже при описании сотрудника задать сразу одновременный звонок на офисный и мобильный (или чтоб мобильный подключался с некоторой настраиваемой задержкой 3-30 сек).
2. Прием звонков в очереди. Штатно включаем в очередь как офисный, так и мобильный номер сотрудника. Кстати, почему бы не устроить более наглядную возможность уже при включении сотрудника в очередь сразу указать включение и его мобильного (чтоб он подключался сразу или с некоторой настраиваемой задержкой 3-30 сек).
3. Звонок на офисную АТС с последующим дополнительным набором внутреннего или внешнего номера. Набор внутреннего номера - штатное средство, а для внешнего я обнаружил в FAQ описание дополнительного диалплана. ОК, допустим.
4. Дополнительные функции АТС. Вот тут я пока не вижу готовых решений. Между тем, ряд функций хотелось бы иметь. В частности, перевод звонка (в том числе, на свой собственный офисный), парковка, перехват звонка группы, включение/отключение паузы агента очереди. Вероятно, что-то еще. Так или иначе, хотелось бы, чтобы позвонив со своего мобильного, определенного в системе, сотрудник мог полностью действовать как со своего офисного аппарата. Или это все уже реально сделано?