61 просмотров
от (540 баллов) в категории Тонкая настройка
Есть в компании такие сотрудники, что заметную часть времени проводят в разъездах и не всегда есть возможность использовать софтфон. Кроме того, есть удаленно работающие сотрудники со слабым Интернетом, что препятствует использованию софтфона. Наконец, ряд сотрудников практикуют путешествовать по офису вдали от своего рабочего места. Но им всем было бы желательно быть на связи с офисной АТС с помощью своего мобильного. Это предполагает следующие задачи.

1. Прием на мобильном персональных звонков (внутренних и внешних), поступающих на свой офисный номер телефона. Принципиально решается штатным средством Мико - переадресацией на мобильный. Ладно, но задержку переадресации хотелось бы избежать, а минимизировать ее тоже нельзя, чтобы не пропускать звонок на офисном аппарате, когда сотрудник в офисе. Поэтому заводим для такого сотрудника его персональную очередь, включаем в нее его офисный и мобильный номера, и для офисного номера задаем переадресацию на эту очередь с минимальной задержкой 3 сек. Таким, образом, через 3 сек звонят оба вместе. Кстати, почему бы не устроить более наглядную возможность уже при описании сотрудника задать сразу одновременный звонок на офисный и мобильный (или чтоб мобильный подключался с некоторой настраиваемой задержкой 3-30 сек).

2. Прием звонков в очереди. Штатно включаем в очередь как офисный, так и мобильный номер сотрудника. Кстати, почему бы не устроить более наглядную возможность уже при включении сотрудника в очередь сразу указать включение и его мобильного (чтоб он подключался сразу или с некоторой настраиваемой задержкой 3-30 сек).

3. Звонок на офисную АТС с последующим дополнительным набором внутреннего или внешнего номера. Набор внутреннего номера - штатное средство, а для внешнего я обнаружил в FAQ описание дополнительного диалплана. ОК, допустим.

4. Дополнительные функции АТС. Вот тут я пока не вижу готовых решений. Между тем, ряд функций хотелось бы иметь. В частности, перевод звонка (в том числе, на свой собственный офисный), парковка, перехват звонка группы, включение/отключение паузы агента очереди. Вероятно, что-то еще. Так или иначе, хотелось бы, чтобы позвонив со своего мобильного, определенного в системе, сотрудник мог полностью действовать как со своего офисного аппарата. Или это все уже реально сделано?

1 Ответ

от (123 тыс. баллов)
  1. На мобильный вызов пойдет всегда с задержкой, от 3х до 8ми секунд. Не реально добиться одновременного звонка на внутренний и на мобильный номер, поступят они в разное время
  2. Таких планов нет
  3. В IVR можно прописать коротки код для звонка на мобильный номер сотрудника. Или в карточке сотрудника прописать правила маршрутизации "спустя 10 секунд набирать мобильный"
  4. При звонках с мобильного номера в офис - на АТС поступает входящий звонок. Описанных Вами функций не предусмотрено, это как минимум "не безопасные функции", разрешать для всех мобильных сотрудников это не стоит, подобное можно дорабатывать. Вот один из примеров https://wiki.mikopbx.ru/faq:interactive-ivr-settings
от (540 баллов)
1. Конечно, нереально добиться одновременного НАЧАЛА звонка на офисный и на мобильный номер. Но я же имел в виду одновременный звонок в процессе, пусть и не сразу, а на мобильный с задержкой. Это в отличие от переадресации по невзятию трубки, когда телефоны звонят последовательно. Дело в том, что если сотрудник рядом со своим рабочим местом, но замешкался и звонок ушел уже ему на мобильный, он уже не сможет ответить с офисного телефона, а хотелось бы! Поэтому я и организую персональные очереди, чтоб звонили оба телефона. Поэтому я и предлагаю ввести штатную возможность в карточке сотрудника задать такой "одновременный" звонок на оба телефона. И дополнительно указывать настраиваемую задержку звонка мобильного (0-30 сек) вдобавок к естественной задержке на соединение у сотового оператора.

2. Жаль, что таких планов нет. Значит, придется пока явно включать в очереди как офисный, так и мобильный некоторых мобильных сотрудников.

3. Нет, я имел в виду другое. Звонок на офисную АТС с мобильного телефона сотрудника, чтобы он мог набрать внешний номер, вообще говоря, произвольный. И именно это ведь описано тут - https://docs.mikopbx.com/mikopbx/faq/cases/call-the-company-from-your-mobile-and-dial-an-extension-to-call-a-third-party-company .

4. Эти функции с мобильного действительно небезопасны, как впрочем, и возможность из вашего FAQ, о которой я писал выше, п.3. Тем не менее, в том кейсе возможность звонить на произвольный внешний номер дается всем сотрудникам компании со своего мобильного. Но я и не говорил о том, чтобы разрешать опасные функции всем! В карточке сотрудника можно было бы указать признак "Разрешен вход с мобильного". Приведенный Вами пример interactive-ivr-settings - это одна из функций. Но меня больше волнуют перевод звонка на другого сотрудника и управление паузой агента очереди. Мне кажется, что такие возможности в работе мобильного сотрудника были бы интересны не только мне.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...