Имеем Askzoia v4.1, с включенной записью внутренних номеров, обновляем до v4.1.3 и получаем следующих два глюка
1) спустя неопределенное время работы АТС (от 2х часов) происходит или неполное открытие веб-интерфейса (невозможность просмотреть/настроить [УЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ], реакция на все остальные пункты меню присутствует), или невозможность увидеть вообще всё меню при нормально пройденной авторизации.
2) "подвисание" сессий. Т.е. абоненты разговор завершили, а в Статус / Сводка / Телефоны на линии продолжают оставаться. Наиболее часто проявляется, если абоненты находятся в разных подсетях. Примеры:
askoziapbx*CLI> sip show channelstats
Peer Call ID Duration Recv: Pack Lost ( %) Jitter Send: Pack Lost ( %) Jitter
192.168.0.10 0ae68949114 08:26:41 0000005039 0000000000 ( 0.00%) 1.0000 0000005008 0000000000 ( 0.00%) 0.0002
192.168.0.173 2133112234@ 0000000000 0000000000 ( 0.00%) 0.0000 0000000000 0000000000 ( 0.00%) 0.0000
2 active SIP channels
askoziapbx*CLI> core show channels verbose
Channel Context Extension Prio State Application Data CallerID Duration Accountcode PeerAccount BridgedTo
SIP/SIP-PROVIDER-128 macro-callrecording s 22 Up System echo 'from:SIP/SIP-PROVID 375447298534 08:26:49 13173116 13173116 (None)
Local/936@SIP-PHONE- SIP-PHONE-1580542124 936 1 Up Transferred SIP/SIP-PROVIDER-12841730 936 08:25:18 13173116 13173116 (None)
2 active channels
askoziapbx*CLI> sip show channelstats
Peer Call ID Duration Recv: Pack Lost ( %) Jitter Send: Pack Lost ( %) Jitter
192.168.0.173 2178262590@ 00:39:31 0000000523 0000000000 ( 0.00%) 0.0000 0000000526 0000000000 ( 0.00%) 0.0002
192.168.0.142 1678545610@ 00:00:02 0000000000 0000000000 ( 0.00%) 0.0000 0000000000 0000000000 ( 0.00%) 0.0000
192.168.0.154 0_116618108 00:46:05 0000000589 0000000000 ( 0.00%) 0.0000 0000000589 0000000000 ( 0.00%) 0.0001
192.168.0.173 216121764@1 00:43:26 0000001891 0000000000 ( 0.00%) 0.0000 0000001894 0000000000 ( 0.00%) 0.0004
172.16.0.24 0011b57d4bf 00:43:26 0000001894 0000000000 ( 0.00%) 0.0000 0000001891 0000000000 ( 0.00%) 0.0000
172.16.0.24 09939af461e 00:39:31 0000000527 0000000000 ( 0.00%) 0.0000 0000000523 0000000000 ( 0.00%) 0.0000
192.168.0.142 5a8d5439704 00:00:02 0000000000 0000000000 ( 0.00%) 0.0000 0000000000 0000000000 ( 0.00%) 0.0000
172.16.0.24 52734ca15f7 00:46:05 0000000589 0000000000 ( 0.00%) 0.0000 0000000589 0000000000 ( 0.00%) 0.0000
8 active SIP channels
askoziapbx*CLI> core show channels verbose
Channel Context Extension Prio State Application Data CallerID Duration Accountcode PeerAccount BridgedTo
SIP/980-000000d1 macro-callrecording s 28 Up System echo 'dst:916' >> /storag 980 00:47:25 (None)
SIP/961-00000139 SIP-PHONE-8139187865 1 Up AppDial (Outgoing Line) 970 00:00:15 SIP/970-00000138
SIP/962-000000dd macro-callrecording s 52 Up System cp /storage/usbdisk1/asko 962 00:40:52 (None)
SIP/970-00000138 macro-main s 8 Up Dial SIP/961,,to 970 00:00:15 SIP/961-00000139
SIP/926-000000de SIP-PHONE-1449001103 1 Up AppDial (Outgoing Line) 962 00:40:51 (None)
SIP/960-000000d5 macro-callrecording s 55 Up System cp /storage/usbdisk1/asko 960 00:44:46 (None)
SIP/916-000000d6 SIP-PHONE-7610898155 1 Up AppDial (Outgoing Line) 960 00:44:46 (None)
SIP/916-000000d2 SIP-PHONE-7610898155 1 Up AppDial (Outgoing Line) 980 00:47:25 (None)
8 active channels
В конкретном примере, все, что по длительности перевалило за 30 мин - подвисшие сессии. На сколько понимаю, глюк в macro-callrecording. Запись отключить нельзя.
"Вылечилось" откатом на v4.0.3