216 просмотров
от (540 баллов) в категории Установка
закрыто от
Добрый день.

настроил запись звоноков по мануалу... но вот делема :) как их прослучать то? у меня windows 8
закрыто с пометкой: РЕШЕНО

1 Ответ

от (123 тыс. баллов)

Запись звонков на АТС - это дополнительная функция к интеграции с 1С. 

Лучший способ найти нужную запись и прослушать ее - это запустить в 1С панель телефонии Asterisk, открыть историю звонков на нужную дату и скачать / прослушлать запись.

Второй способ - подключиться к askzia по sftp и найти запись разговора вручную.

http://qa.askozia.ru/97/podklychitjsya-k-askozia-po-winscp?show=98#a98

от (540 баллов)
спасибо подключился при помощи WinScp
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...