Добрый день! после обновления mikoPBX на версию 2020.1.62 перестала работать 1С:CRM - при попытке пройти "Мастер первоначальной настройки" на этапе соединения с сервером телефонии выдает ошибку "По данному адресу Askozia или сервер телефонии не обнаружены…". Местоположение сервера не менялось, сетевое оборудование тоже. Пробовал различные комбинации с обновлением подсистемы телефонии до версии 2.0.6.1 и версии CRM до 3_0_18_31, пробовал просто обновить подсистему телефонии до версии 2.0.6.1. И различные комбинации этих настроек. При откате на предыдущую версию MikoPBX все начинает работать, при обновлении до 2020.1.62 перестает работать синхронизация с 1С (но зато начинает работать провайдер телефонии Ростелеком, который в предыдущей версии не работал).
Версия MikoPBX: 2020.1.62
Версия 1С:CRM: 3.0.18.24 (предпоследняя версия по состоянию на 10.02.2020)
Сервер 1С: 64-битный, 8.3.15.1700
Платформы 32-битные, 8.3.15.1700
Используем SQL сервер: 64-битный Postgresql 10.9-5.1C
Софтфон: Nightbird_v2.2.4.3
Подсистема телефонии 2.0.5.9