113 просмотров
от (150 баллов) в категории Тонкая настройка

Обнаружилось очень неприятное поведение АТС. Ситуация такая. Исходные данные: 

  • 3 очереди, в них статичные агенты.
  • 7  транков от Мультифона.
  • 1 IVR меню
Вызов приходит, по правилам входящей маршрутизации, в зависимости от того, на какой транк пришел вызов, он отправляется на очередь или IVR. В настройках очереди указано, что "Если в очереди нет операторов, перевести вызов на " и указан номер сотовый. В настройках входящих указано "Время в секундах, после которого вызов будет направлен на следующее по приоритету правило" = 30.

Планировалась следующая логика работы. Что пока в очереди есть активные операторы, то звонки приходят на рабочие телефоны, если никого нет в очереди (ни чей телефон из очереди сейчас не зарегистрирован на атс), то вызов уходит на дежурный сотовый. Судя по вот этим строчкам

same => n,ExecIf($["${QUEUESTATUS}" == "JOINEMPTY" || "${QUEUESTATUS}" == "LEAVEEMPTY" ]?Goto(internal,79227511181,1))

то вроде так оно и задумывалось. Но это так не работает. Если сейчас никого в очереди нет, то вызов должен бы пройти на сотовый, но не проходит. Слышу music on hold и через 30 секунд с момента начала вызова, вызов сбрасывается. Я так понимаю, что "больше никаких правил входящей маршрутизации не подошло" и вызов сбросился. И вот строчка выше не выполнилась, это было хорошо видно в консоли и в логах verbose. 

А проблема, как мне кажется вот в чем. Если в очереди есть статичные агенты, но никто из них на АТС не зарегистрирован, то у них в очереди статус unavailable. Соответственно, после вот этого

  1. same => n,Gosub(queue_start,${EXTEN},1)
  2. same => n,Queue(QUEUE-51C82D305C0B74DAD8524149BEDF1E1C,kT,,,300,,,queue_agent_answer) 
  3. same => n,Gosub(queue_end,${EXTEN},1)

мы не получим статус "JOINEMPTY" или "LEAVEEMPTY", мы получим получим "JOINUNAVAIL". Просто другого объяснения такому поведению я не вижу.

Хотелось бы получить комментарий, как исправить данную проблему.

1 Ответ

от (108 тыс. баллов)
выбран от
 
Лучший ответ

Была уже подобная задача

https://github.com/mikopbx/Core/issues/189

Будет решено в. следующем релизе. 

от (150 баллов)

Спасибо. Сделал приложение диалплана. Работает. Ждем новую версию с исправлениями.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие провайдер запись-разговоров маршрутизация ivr обновление очередь входящие провайдеры исходящие-звонки очередь-вызовов запись маршрут ошибка переадресация транк askozia7 askozia6 перевод битрикс24 mikopbx callerid установка панель-телефонии-1с перевод-вызова логи ростелеком голосовая-почта факс история-звонков запись-разговора интеграция модуль почта веб-интерфейс битрикс настройка-провайдер релиз история перехват-вызова nat goip gsm вызовы звонок внешние-номера pjsip маршруты диалплан cdr журнал-звонков нерабочее-время bitrix24 переадресация-мобильный zabbix ascozia аон мобильный редактор asterisk sip лицензия панель docker web-интерфейс телефонная-книга звонков провайдеров время голосовая fax voicemail разговоров #mikopbx донабор beeline monitoring регистрация тишина smtp cisco вызовов номер мультифон мегафон не-работает группы-пользователей пропущенные-звонки askozia-5 распределение билайн настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов ami железо префиксы crm

2.5 тыс. вопросов

2.2 тыс. ответов

6 тыс. комментариев

102 тыс. пользователей

...