88 просмотров
от (200 баллов) в категории Редактор маршрутов

Добрый день!

Нет звука в обе стороны (Microsip - телефон). Прошу помочь. 

1. АТС развёрнут в Я.Облаке.

2. Провайдер Манго настроен по инструкции от Мико

3. Включен флаг "Эта АТС находится за NAT маршрутизатором"

4. Кодеки включены все.

5. К АТС подключён клиент sip.

В момент набора с программного sip вызов идёт, однако голоса нет ни на одном из концов.

По совету разбираю статью https://blog.telefon1c.ru/analiz-probliem-so-zvukom/?_ga=2.231532248.694527441.1662968082-1665071547.1662968082. Есть ряд вопросов.

1. Нужна ли для АТС в Я.Облаке галка за NAT?

2. В статье указывается, что необходимо для АТС за NAT пробрасывать порты. Как я понимаю в Я.Облаке данный момент не актуален. Так?

3. Нужны ли какие либо настройки на роутерах  клиентов в сложной топологии сети? У каждого дома свой роутер, есть мобильные клиенты, VPN, подсети...

4. Что вообще я не так делаю? Может есть конкретные указания?

Пункты ниже уже пробовал с нулевым результатом:

  1. Подключить к АТС софтфон и проверить звук звонком на номер 000063
  2. Затем позвонить на номер 10003246 (эхо тест)
  3. Аналогично, входящий маршрут сперва направить на 000063, проверить звук
  4. Потом входящий маршрут направить на 10003246 проверить звук 
Заранее спасибо за помощь.
от (108 тыс. баллов)

. Нужна ли для АТС в Я.Облаке галка за NAT?

Эта галка нужна в том случае, если внутренний адрес и внешний адрес АТС. К примеру сетевой интерфейс АТС настроен на адрес "10.130.0.29", но станция доступна на адресе "178.154.243.193", то есть действительно она за NAT. 

Обычно порты пробрасывать не требуется, облако само сопоставляет порты 1 к 1му.

Чтобы исключить проблемы на стороне сети предприятия я бы попробовал подключить софтфон на смартфоне, к примеру zoiper. Попробуйте подключить с разных интернет соединений. 

Я повседневно использую машину в yandex облаке для тестов MikoPBX, проблем не наблюдаю. 

 Нужны ли какие либо настройки на роутерах  клиентов в сложной топологии сети? У каждого дома свой роутер, есть мобильные клиенты, VPN, подсети...

Это требуется крайне редко. 

Можно анализировать дамп:

Смотреть куда уходит RTP трафик.  Можно на клиентском ПК снять дамп через whireshark, доходит ли RTP до клиента? 
При медленно интернет, при большой задержке голоса asterisk может тупо обрезать звуковой трафик, это видно в whireshark. То есть трафик поступат, но астер его не проигрывает из за значительных задержек. 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие провайдер запись-разговоров маршрутизация ivr обновление очередь входящие провайдеры исходящие-звонки очередь-вызовов запись ошибка транк маршрут переадресация askozia7 askozia6 перевод битрикс24 установка панель-телефонии-1с перевод-вызова mikopbx callerid логи голосовая-почта факс ростелеком история-звонков запись-разговора интеграция модуль почта веб-интерфейс битрикс настройка-провайдер релиз история перехват-вызова nat goip gsm вызовы звонок внешние-номера pjsip маршруты диалплан cdr журнал-звонков нерабочее-время bitrix24 переадресация-мобильный zabbix ascozia аон мобильный редактор asterisk sip лицензия панель docker web-интерфейс телефонная-книга звонков провайдеров время голосовая fax voicemail разговоров #mikopbx донабор beeline monitoring регистрация тишина smtp cisco вызовов номер мультифон мегафон не-работает группы-пользователей пропущенные-звонки askozia-5 распределение билайн настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов ami железо префиксы crm

2.5 тыс. вопросов

2.1 тыс. ответов

5.9 тыс. комментариев

78.2 тыс. пользователей

...