42 просмотров
от (200 баллов) в категории Редактор маршрутов

Добрый день!

Нет звука в обе стороны (Microsip - телефон). Прошу помочь. 

1. АТС развёрнут в Я.Облаке.

2. Провайдер Манго настроен по инструкции от Мико

3. Включен флаг "Эта АТС находится за NAT маршрутизатором"

4. Кодеки включены все.

5. К АТС подключён клиент sip.

В момент набора с программного sip вызов идёт, однако голоса нет ни на одном из концов.

По совету разбираю статью https://blog.telefon1c.ru/analiz-probliem-so-zvukom/?_ga=2.231532248.694527441.1662968082-1665071547.1662968082. Есть ряд вопросов.

1. Нужна ли для АТС в Я.Облаке галка за NAT?

2. В статье указывается, что необходимо для АТС за NAT пробрасывать порты. Как я понимаю в Я.Облаке данный момент не актуален. Так?

3. Нужны ли какие либо настройки на роутерах  клиентов в сложной топологии сети? У каждого дома свой роутер, есть мобильные клиенты, VPN, подсети...

4. Что вообще я не так делаю? Может есть конкретные указания?

Пункты ниже уже пробовал с нулевым результатом:

  1. Подключить к АТС софтфон и проверить звук звонком на номер 000063
  2. Затем позвонить на номер 10003246 (эхо тест)
  3. Аналогично, входящий маршрут сперва направить на 000063, проверить звук
  4. Потом входящий маршрут направить на 10003246 проверить звук 
Заранее спасибо за помощь.
от (101 тыс. баллов)

. Нужна ли для АТС в Я.Облаке галка за NAT?

Эта галка нужна в том случае, если внутренний адрес и внешний адрес АТС. К примеру сетевой интерфейс АТС настроен на адрес "10.130.0.29", но станция доступна на адресе "178.154.243.193", то есть действительно она за NAT. 

Обычно порты пробрасывать не требуется, облако само сопоставляет порты 1 к 1му.

Чтобы исключить проблемы на стороне сети предприятия я бы попробовал подключить софтфон на смартфоне, к примеру zoiper. Попробуйте подключить с разных интернет соединений. 

Я повседневно использую машину в yandex облаке для тестов MikoPBX, проблем не наблюдаю. 

 Нужны ли какие либо настройки на роутерах  клиентов в сложной топологии сети? У каждого дома свой роутер, есть мобильные клиенты, VPN, подсети...

Это требуется крайне редко. 

Можно анализировать дамп:

Смотреть куда уходит RTP трафик.  Можно на клиентском ПК снять дамп через whireshark, доходит ли RTP до клиента? 
При медленно интернет, при большой задержке голоса asterisk может тупо обрезать звуковой трафик, это видно в whireshark. То есть трафик поступат, но астер его не проигрывает из за значительных задержек. 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка провайдер запись-разговоров исходящие ivr маршрутизация очередь обновление входящие исходящие-звонки провайдеры транк маршрут очередь-вызовов запись askozia7 askozia6 ошибка переадресация битрикс24 установка перевод callerid голосовая-почта факс логи панель-телефонии-1с перевод-вызова ростелеком история-звонков mikopbx модуль настройка-провайдер релиз история почта перехват-вызова запись-разговора веб-интерфейс битрикс gsm звонок nat goip интеграция диалплан внешние-номера pjsip нерабочее-время bitrix24 ascozia аон мобильный редактор asterisk sip лицензия телефонная-книга маршруты провайдеров время голосовая voicemail cdr вызовы разговоров панель #mikopbx журнал-звонков web-интерфейс донабор переадресация-мобильный zabbix beeline monitoring регистрация тишина fax smtp номер мультифон мегафон не-работает docker askozia-5 распределение билайн настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов железо префиксы статистика альтернативный оповещения звонков dtmf cisco парковка

2.3 тыс. вопросов

2 тыс. ответов

5.6 тыс. комментариев

26.9 тыс. пользователей

...