108 просмотров
от (140 баллов) в категории Тонкая настройка
Добрый день!

Вопрос следующего плана.

Создана очередь вызовов "Дежурные" с участием 3 сотрудников

Во входящей маршрутизации  указано все входящие вызовы переадресовывать в очередь "Дежурные"

Вопрос!

Как с помощью API изменять (добавлять/удалять) сотрудников в очереди вызовов "Дежурные" ?

Спасибо.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr обновление исходящие-звонки ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов запись переадресация маршрут транк история-звонков установка askozia7 askozia6 mikopbx панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи ростелеком факс модуль запись-разговора веб-интерфейс нерабочее-время goip перехват-вызова nat docker bitrix24 настройка-провайдер история почта журнал-звонков релиз диалплан gsm вызовы внешние-номера web-интерфейс маршруты cdr звонок pjsip zabbix voicemail sip панель переадресация-мобильный ascozia телефонная-книга аон мобильный лицензирование редактор номер asterisk лицензия ami оповещения звонков провайдеров время голосовая fax вызовов trunk разговоров #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring регистрация тишина smtp cisco мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта группы-пользователей askozia-5 распределение

2.7 тыс. вопросов

2.3 тыс. ответов

6.5 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...