104 просмотров
от (140 баллов) в категории Тонкая настройка

Подскажите в чем может быть проблема? При интеграции с amocrm виджет не запускается пока не зайдешь в амо Маркет. В поддержке Амо написали "Для первичной диагностики необходимо обратиться к разработчикам данного виджета, он разработан не нами и мы не знаем логики его работы и отладки".

1 Ответ

от (114 тыс. баллов)
Я бы смотрел в консоль браузера на наличие ошибок.
Мб по ним станет ясно в чем беда.
Либо пишите в платную поддержку help@miko.ru
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация запись-разговоров провайдер ivr обновление входящие очередь провайдеры исходящие-звонки ошибка очередь-вызовов запись переадресация маршрут битрикс24 транк askozia7 askozia6 mikopbx установка панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод история-звонков callerid битрикс интеграция голосовая-почта логи ростелеком факс модуль запись-разговора веб-интерфейс goip перехват-вызова nat нерабочее-время настройка-провайдер история почта docker bitrix24 релиз gsm внешние-номера маршруты диалплан вызовы звонок журнал-звонков pjsip web-интерфейс voicemail cdr панель переадресация-мобильный zabbix ascozia телефонная-книга аон мобильный лицензирование редактор asterisk sip лицензия звонков провайдеров время голосовая fax вызовов номер разговоров #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring регистрация оповещения тишина smtp cisco мультифон мегафон не-работает электронная-почта группы-пользователей askozia-5 распределение билайн настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов ami

2.6 тыс. вопросов

2.3 тыс. ответов

6.3 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...