87 просмотров
от (260 баллов) в категории Тонкая настройка
Здравствуйте!

В событиях NewConnectedLine и hangup в параметре exten отлавливаем номер провайдера на который приходит звонок. В рабочее время номер провайдера отлавливается без проблем, но когда срабатывает нерабочее время, то там получаем просто номер очереди, а не провайдера.

Условия при этом одинаковые в рабочее и нерабочее время - то есть, вызов приходит на IVR, а оттуда на очередь.

Где можно отловить номер провайдера, на который звонят, в Нерабочее время?

1 Ответ

от (123 тыс. баллов)

Изучите пример:

https://wiki.mikopbx.ru/faq:simple_tg_notify

Этого достаточно для перехвата всех завершенных звонков (входящих)

В этот dialplan можно добавить вызов UserEvent и перехватывать именного его вместо "NewConnectedLine и hangup

от (260 баллов)
Нас также интересуют и пропущенные. Это тоже достаточное условие для перехвата недозвонов?
от (123 тыс. баллов)

вот это условие фильтрует пропущенные

exten => h,1,ExecIf($["${M_DIALSTATUS}" = "ANSWER"]?return)
от (260 баллов)
Мы используем AMI и работаем с событиями и ловим номер звонящего, куда звонит и кто ответил в реальном времени (это важно). Все хорошо работает до наступления нерабочего времени - вместо "на какой номер звонит абонент" прилетает номер очереди. Можно обойтись без диалпланов, а по событиям?
от (123 тыс. баллов)
задачу можно решить по разному. я предложил  добавить в dilplan UserEvent, что повлечет появление в вашем AMI дополнительного event - приложил инструкцию

https://wiki.asterisk.org/wiki/display/AST/Asterisk+16+Application_UserEvent
https://wiki.asterisk.org/wiki/display/AST/Asterisk+16+ManagerEvent_UserEvent

если есть с этим сложности - можете обратиться за платной ТП.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...