90 просмотров
от (160 баллов) в категории Тонкая настройка
Собственно вопрос в названии.

1 Ответ

от (123 тыс. баллов)
Через "приложения dialpla", через "кастомизация системных файлов"?
от (160 баллов)
по подробнее можно?
от (160 баллов)
Ребята, Вы делаете хороший продукт, но узнать от вас какие то тонкости о нем это очень неприятная история. На вопрос "как построить дом" я получаю ответ - из кирпичей! ну не смешно? Я прошу рассказать алгоритм действий  в miko который заменит функционал модуля custom destinations.

Вики я уже читал. Да и информация о вашем продукте размазана по всей сети, нет единого места где получишь все ответы! Это не есть хорошо.
от (123 тыс. баллов)
опишите на пальцах, что нужно сделать, другими словами.
мы не стремимся повторить freepbx, мы не знаем всех его тонксотей, на практике я использовал custom destination десяток раз и считаю, описанные выше примеры позволяют решать аналогичные задачи.

конкретизируйте, что хотите реализовать.
от (160 баллов)
Суть задачи: АТС должна отправлять по HTTP сообщения о входящем, принятом и завершенном вызове.

https://clck.ru/36v6w5 это инструкция для freepbx
от (123 тыс. баллов)
готового решения предоставить не могу
см. набор инструкций

https://wiki.mikopbx.ru/faq

если реализовать "в лоб", то взял бы за основу

https://wiki.mikopbx.ru/faq:simple_tg_notify

идет перехват выполнения dialplan при поступлении звонки и при его завершении, можно понять удачный вызов или нет.

но это жесть, использовать такой подход при интеграции, если curl "подвиснет" (сервер не отвечает), то и вызов будет "висеть" ожидать ответа curl - клиентов потеряете

мы такие задачи решаем через AMI, есть доп модуль, предоставляем на платной основе
от (160 баллов)
Уже интересно, что за модуль? где взять и в кого бросить деньгами?
от (123 тыс. баллов)

модуль позволяет на каждое событие прописать URL для выполнения http GET запроса. 

напишите нам на 233@miko.ru

от (123 тыс. баллов)

В настройках модуля следует заполнить поле "URL для оповещения о поступлении входящего звонка". Пример тестового URL:

http://127.0.0.1/pbxcore/api/module-http-alert/v1/test?date=<date>&id=<id>&uid=<uid>&number=<number>&channel=<channel>&did=<did>&action=<action>

В скобках задаются параметры запроса, они будут заменены при отправке на сервер. 

  • "date" - дата звонка
  • "id" - уникальный идентификатор звонка - по нему можно отфильторвать историю звонков в соответствующем разделе web интерфейса АТС
  • "uid" - уникальный идентификатор CDR (история звонков) на АТС
  • "number" - номер телефона звонящего
  • "channel" - идентификатор канала на АТС
  • "did" - номер, который набрал клиент, часто совпадает с логином SIP провайдера (см. статью https://wiki.mikopbx.ru/faq:did-routs)
  • "action" - значение всегда равно строке "incoming-call"

В разделе "Обслуживание" - "Системные логи" на вкладке "Просмотр логов" доступен файл "ModuleHttpAlert/ListenerAMI.log"

Пример иного URL:

https://test.ru/sip/call?Identifier=<did>&Number=<number>

В этом логе при поступлении входящего звонка отобразится строка:
[2023-10-25T13:10:10+03:00][info] {"1":{"date":"2023-10-25T13:10:10 03:00","id":"mikopbx-1698228609.369","uid":"mikopbx-1698228610.373_een3wt","number":"79257181233","channel":"PJSIP/SIP-1692280724-0000007c","did":"1233","action":"incoming-call"}}

В ней перечислены все, описанные выше, параметры, применяемые при GET запросе к внешней системе. 

Если в качестве URL указать "http://127.0.0.1/pbxcore/api/module-http-alert/v1/test", то в логе модуля будет доступна строка:

Oct 25 13:10:10 daemon.info php.frontend[11725]:  {"date":"2023-10-25T13:10:10+03:00","id":"mikopbx-1698228609.369","uid":"mikopbx-1698228610.373_een3wt","number":"79257181233","channel":"PJSIP\/SIP-1692280724-0000007c","did":"1233","action":"incoming-call"} on ModuleHttpAlert

Фактически в лог выводятся все параметры, что были переданы в GET запросе к локальному серверу. Лог можно отфильтровать по строке "ModuleHttpAlert" или по строке "incoming-call". 

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...