29 просмотров
от (210 баллов) в категории Интеграция с Bitrix24
Здравствуйте.

Настроена интеграция MikoPBX с Bitrix24, но в коллтрекинге Bitrix24 только для одной (первой по порядку в списке внешних линий MikoPBX) внешней линии отображается поддержка коллтрекинга.

С чем может быть связана данная проблема и как её можно решить?

1 Ответ

от (210 баллов)
выбран от
 
Лучший ответ
Удалось разобраться в проблеме. Всё оказалось достаточно просто: в интеграции MikoPBX c Bitrix24 для внешних линий для псевдонима номера (DID) нужно было добавить + в начале номера. Именно так внешняя линия отображается в истории звонков.
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...