-
Откройте web интерфейс АТС.
-
Нажмите ESC - откроется панель интегратора
-
Перейдите на вкладку "Configuration Files"
-
Измененные файлы обычно выделены красным цветом. Отмените изменения.
-
Перезагрузите АТС
Когда я подключался к Вам, заметил, что файл базы данных истории звонков поврежден. Самый простой способ решения, удалить файл и перезагрузить АТС, новый файл будет создан в нужном формате. Для этого выполните две команды, в панели интегратора, на вкладке "Console"
Резервное копирование:
cp /storage/usbdisk1/askoziapbx/astlogs/asterisk/master.db /storage/usbdisk1/askoziapbx/astlogs/asterisk/master.db.dump
Удаление:
rm /storage/usbdisk1/askoziapbx/astlogs/asterisk/master.db
После, перезагрузите АТС.