226 просмотров
от (300 баллов) в категории Интеграция с 1С
В конфигурации 1С ведется график дежурств в выходные и праздничные дни. Стоит задача в момент звонка абонента в выходной день получить из 1С номер дежурного специалиста в этот день и направить звонок на его номер. Единственное что приходит в голову это перенаправлять звонок на Приложение, которое обратится к 1С за номером и перенаправит его на дежурного специалиста. Но подходящих функций не нахожу. Как возможно выполнить задачу?

1 Ответ

от (12.3 тыс. баллов)

Данную задачу можно реализовать на базе модуля умной маршрутизации с некоторыми доработками.
В общих чертах решение задачи выглядит следующим образом:
1) Со стороны 1С на web сервере публикуется web сервис, который будет возвращать номер дежурного из базы 1с;
2) На аскозии создается скрипт для обращения к опубликованному web сервису.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие провайдер запись-разговоров маршрутизация ivr обновление очередь входящие провайдеры исходящие-звонки очередь-вызовов запись маршрут ошибка переадресация транк askozia7 askozia6 перевод битрикс24 mikopbx callerid установка панель-телефонии-1с перевод-вызова логи ростелеком голосовая-почта факс история-звонков запись-разговора интеграция модуль почта веб-интерфейс битрикс настройка-провайдер релиз история перехват-вызова nat goip gsm вызовы звонок внешние-номера pjsip маршруты диалплан cdr журнал-звонков нерабочее-время bitrix24 переадресация-мобильный zabbix ascozia аон мобильный редактор asterisk sip лицензия панель docker web-интерфейс телефонная-книга звонков провайдеров время голосовая fax voicemail разговоров #mikopbx донабор beeline monitoring регистрация тишина smtp cisco вызовов номер мультифон мегафон не-работает группы-пользователей пропущенные-звонки askozia-5 распределение билайн настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов ami железо префиксы crm

2.5 тыс. вопросов

2.2 тыс. ответов

6 тыс. комментариев

103 тыс. пользователей

...