244 просмотров
от (300 баллов) в категории Интеграция с 1С
В конфигурации 1С ведется график дежурств в выходные и праздничные дни. Стоит задача в момент звонка абонента в выходной день получить из 1С номер дежурного специалиста в этот день и направить звонок на его номер. Единственное что приходит в голову это перенаправлять звонок на Приложение, которое обратится к 1С за номером и перенаправит его на дежурного специалиста. Но подходящих функций не нахожу. Как возможно выполнить задачу?

1 Ответ

от (13.1 тыс. баллов)

Данную задачу можно реализовать на базе модуля умной маршрутизации с некоторыми доработками.
В общих чертах решение задачи выглядит следующим образом:
1) Со стороны 1С на web сервере публикуется web сервис, который будет возвращать номер дежурного из базы 1с;
2) На аскозии создается скрипт для обращения к опубликованному web сервису.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация запись-разговоров провайдер ivr обновление входящие очередь провайдеры исходящие-звонки ошибка очередь-вызовов запись переадресация маршрут битрикс24 транк askozia7 askozia6 mikopbx установка панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод история-звонков callerid битрикс интеграция голосовая-почта логи ростелеком факс модуль запись-разговора веб-интерфейс goip перехват-вызова nat нерабочее-время настройка-провайдер история почта docker bitrix24 релиз gsm внешние-номера маршруты диалплан вызовы звонок журнал-звонков pjsip web-интерфейс voicemail cdr панель переадресация-мобильный zabbix ascozia телефонная-книга аон мобильный лицензирование редактор asterisk sip лицензия звонков провайдеров время голосовая fax вызовов номер разговоров #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring регистрация оповещения тишина smtp cisco мультифон мегафон не-работает электронная-почта группы-пользователей askozia-5 распределение билайн настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов ami

2.6 тыс. вопросов

2.3 тыс. ответов

6.3 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...