Доброго времени суток.
Имеется MikoPBX и Bitrix24 в одной локальной сети. Bitrix24 доступен из внешней сети.
Тестируем интеграцию. Как стало известно из информации на форуме, для работы интеграции MikoPBX должна быть доступна из внешней сети. Так что пробросили 443 порт наружу, в фаерволле MikoPBX включили доступ к вебу, однако интеграция не взлетела. При переходе к приложению в интерфейсе Bitrix24 появляется сообщение
{ "result": "ERROR", "data": { "_url": "\/api\/modules\/ModuleBitrix24Integration\/custom_action", "DOMAIN": "ХХХХХХХ", "PROTOCOL": "1", "LANG": "ru", "APP_SID": "ХХХХХХХХХ", "AUTH_ID": "ХХХХХХХ", "AUTH_EXPIRES": "3600", "REFRESH_ID": "ХХХХХХХ", "member_id": "ХХХХХХХХХХ", "status": "L", "PLACEMENT": "DEFAULT", "PLACEMENT_OPTIONS": "{\"IFRAME\":\"Y\",\"IFRAME_TYPE\":\"SIDE_SLIDER\"}", "PHPSESSID": "ХХХХХХХХХ", "ip_srv": "ХХХХХ" }, "function": "custom_action" }
Из похожей темы стало ясно, что что-то до чего-то не может достучаться.
Вопрос: какие порты нужны для работы интеграции?