Действительно, приложенный лог соответствует звонку через одного из провайдеров на одном IP, поэтому в соответствии с вашей рекомендацией прописал другой контекст для всех пяти провайдеров зарегистрированных на станции (для первых 4-х, номера приходят в 10-ти значном формате, для последнего — в 11-ти значном).
Тем не менее, ни в одном случае блокировка вызовов не срабатывает.
[95128224515060-incoming] ; 3 провайдера на одном ip
exten => _.!,1,ExecIf( $["${CALLERID(num)}" == "495793XXXX"]?Hangup())
same => n,Return()
[SIP-1559649435-incoming]
exten => _.!,1,ExecIf( $["${CALLERID(num)}" == "495793XXXX]?Hangup())
same => n,Return()
[SIP-1576798922-incoming]
exten => _.!,1,ExecIf( $["${CALLERID(num)}" == "7495793XXXX"]?Hangup())
same => n,Return()